Компания Valve опубликовала свежую запись в блоге из серии “Между линий”, в которой поделилась закулисными подробностями разработки мини-игры “Терновый трон” — одного из ключевых элементов ивента “Павшая корона” в Dota 2. В материале разработчики рассказали о сложностях, с которыми столкнулись при создании нестандартного игрового режима, подчеркнув, что студия делает ставку на гибкость и ориентируется на обратную связь, а не на заранее утверждённые сроки. Valve отметили, что стремятся к экспериментам и позволяет данным и внутреннему анализу определять вектор разработки, даже если из-за этого релизы могут задерживаться:
Мы в Valve всегда стараемся принять непредсказуемость и позволить данным задать путь разработки. Из-за этого наши продукты не всегда выходят в назначенное время. Тем не менее мы надеемся, что они вам понравятся – когда будут готовы
Valve
Ивент “Павшая корона” стартовал в апреле 2024 года и предложил игрокам масштабное приключение с множеством наград и нововведений. В рамках события в игре появились новые арканы для Skywrath Mage и Vengeful Spirit, а также разнообразные сеты, уникальные испытания, мини-игры, комиксы и другие активности. История развивалась постепенно: событие было разделено на четыре акта, каждый из которых раскрывал новую главу сюжета и добавлял свежий контент. Финал ивента состоялся 6 февраля 2025 года.