Разработчики League of Legends (LoL) — Riot Games — поделились планами на развитие системы чести, позволяющей поощрять игроков, которые показывают добросовестное поведение в играх. Большую часть грядущих изменений планируют ввести до конца года. В том числе вернут несколько возможностей, которые существовали до внедрения данной механики в игру. К примеру, игрокам позволят “хвалить” больше, чем одного участника матча — в том числе отмечать достойную игру противников.
Также система станет лучше анализировать подозрительное поведение игроков, которых обвинили в намеренном срыве матча, созданию помех союзникам и “кормлении” противника. Будут учитываться покупки и продажи, совершённые в магазине улучшений и артефактов, целесообразность применения умений и многое другое. Таким образом разработчики хотят поднять точность определения недобросовестных игроков до 95%.
Команда разработки также рассказала, что за время существования системы чести, которая была введена в игру в 2012 г., было выдано более 40 млн наград за достойное поведение. Также участникам около 13,5 млн матчей исправили статистику в лучшую сторону в связи с тем, что в их игре обнаружили нарушителя.