В июле 2024 года российские геймеры потратили ₽20,4 млрд на внутриигровые покупки. Эти данные привело информационное издание “Известие” со ссылкой на аналитиков онлайн-школы в сфере геймдизайна “XYZ”. Согласно их информации в среднем пользователи тратят от ₽500 на единоразовые покупки в играх, а у активных игроков эта сумма может превышать ₽2 500 в месяц. Наибольшим спросом пользуются подписки, косметические предметы, новые игровые персонажи и герои, а также кейсы и лутбоксы.
Самыми популярными для донатов стали Genshin Impact, “Мир танков” и Mobile Legends Bang Bang, а совокупные траты геймеров выросли на 14% по сравнению с аналогичными данными за 2023 г. Cтоит отметить, что несмотря на внушительный объём расходов россияне тратят намного меньше денег по сравнению с геймерами из других стран. Так, Россия занимает четвёртое место по количеству игроков в Genshin Impact, но не входит даже в топ-20 стран по RPD (средний доход за загрузку).