Впервые в истории Diablo IV прохождение нового контента возможно исключительно в кооперативе, что стало неожиданностью для многих одиночных игроков. Ранее все части игры позволяли пройти кампанию в одиночку, несмотря на наличие кооперативного режима. Изменение подхода вынудило некоторых соло-игроков адаптироваться к стилю игры, который они ранее не выбирали.
Тем не менее, Брент Гибсон, руководитель разработки Vessel of Hatred, выразил удовлетворение принятым решением и отзывами касательно Темной Цитадели:
Мы разработали контент так, чтобы для достижения наилучших результатов в игре это подземелье не было обязательным. Мне нравится, что у нас есть огромная, насыщенная игра с множеством различных активностей, которые предлагают альтернативные пути для прогресса
Брент Гибсон
Генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон выразил поддержку решению команды, подчеркнув, что разнообразие контента на поздних этапах игры в Diablo IV даёт разработчикам возможность экспериментировать с новыми форматами:
Сейчас в игре столько выбора: можно отправиться в Кураст за рунами, в Цитадель, в Яму, или выполнять Хеллтайд и данжены с кошмарной сложностью
Род Фергюссон
Гибсон также отметил, что увеличение числа игроков, предпочитающих играть вместе с друзьями, сыграло важную роль при принятии решения:
Хотя у нас много игроков-одиночек, в игровой индустрии все больше тех, кто не представляет, как играть без друзей или онлайн-команды
Брент Гибсон
Напомним, актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, а также аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.