es-dark
Фрибет до 10 000
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 00:52, 06.12.24
|
Сообщество

Руководитель разработки Diablo IV высказался по поводу обязательного кооперативного режима

Директор Diablo IV прокомментировал необходимость кооперативного прохождения
Руководитель разработки Diablo IV высказался по поводу обязательного кооперативного режима

Впервые в истории Diablo IV прохождение нового контента возможно исключительно в кооперативе, что стало неожиданностью для многих одиночных игроков. Ранее все части игры позволяли пройти кампанию в одиночку, несмотря на наличие кооперативного режима. Изменение подхода вынудило некоторых соло-игроков адаптироваться к стилю игры, который они ранее не выбирали.

Тем не менее, Брент Гибсон, руководитель разработки Vessel of Hatred, выразил удовлетворение принятым решением и отзывами касательно Темной Цитадели:

Мы разработали контент так, чтобы для достижения наилучших результатов в игре это подземелье не было обязательным. Мне нравится, что у нас есть огромная, насыщенная игра с множеством различных активностей, которые предлагают альтернативные пути для прогресса

Брент Гибсон

Генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон выразил поддержку решению команды, подчеркнув, что разнообразие контента на поздних этапах игры в Diablo IV даёт разработчикам возможность экспериментировать с новыми форматами:

Сейчас в игре столько выбора: можно отправиться в Кураст за рунами, в Цитадель, в Яму, или выполнять Хеллтайд и данжены с кошмарной сложностью

Род Фергюссон

Гибсон также отметил, что увеличение числа игроков, предпочитающих играть вместе с друзьями, сыграло важную роль при принятии решения:

Хотя у нас много игроков-одиночек, в игровой индустрии все больше тех, кто не представляет, как играть без друзей или онлайн-команды

Брент Гибсон

Напомним, актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, а также аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+