Глава Xbox Фил Спенсер на выставке PAX West рассказал об играх, которые оказывали большое влияние на гейминг-индустрию на протяжении нескольких лет. В своем выступлении он подчеркнул проект студии Bungie — игру Destiny:
Для меня Destiny связана со множеством смешанных эмоций и историй. Разумеется, Bungie была частью Microsoft, когда я начал работать в Xbox, и я делил этаж с Алексом Серопяном и Джейсоном Джонсом в здании в Редмонде. Я многому научился, просто находясь рядом с Bungie
Фил Спенсер
Далее руководитель Xbox рассказал о том, что выход данной игры не привлек его, из-за чего издателем Destiny стала студия Activision. По словам Спенсера, со временем проект “зацепил” его, но на тот момент Xbox упустили уже вторую игру — Guitar Hero, стремительно набравшую популярность после релиза:
Я принял худшие решения при выборе игр. Интересно, когда эта команда пришла в Редмонд, Алекс Ригопулос представил игру, в которой они собираются сделать пластиковые гитары, подключить их к консолям, а затем продавать треки, в которых Саймон играет на этой гитаре. Первой моей мыслью было «серьёзно, неужели мы действительно думаем, что это сработает?». Я слышал, что это превратилось в довольно хороший проект. Возможно, это моя вина, что я пропустил так много хороших игр. Я мог бы оглянуться назад, но нет, я стараюсь смотреть вперед и позитивно относиться к тому, что мы делаем
Фил Спенсер
Ранее на мероприятии PAX West были продемонстрированы концепт-арты игры Borderlands 4. За актуальной информацией о новых играх и новостями в мире компьютерного спорта вы можете следить вместе с нашим новостным порталом.