Разработчики из Summer Eternal стремятся создать “нечто оригинальное”, что позволит им исследовать новые идеи и концепции, без опоры прошлых проектов, отметил основатель студии и по совместительству бывший сценарист Disco Elysium Арго Туулик в интервью VG247.
Disco Elysium сформировала меня так же, как и я её, и я бесконечно благодарен за этот опыт. Тем не менее, есть некоторые концепции, которые несовместимы с миром Elysium, которые я хотел бы исследовать на протяжении многих лет. Я рад, что у меня есть опыт, чтобы попробовать новые вещи сейчас
Арго Туулик
Разработчица из Summer Eternal Дора Клинджич также поделилась мыслями о будущем студии:
Мы не собираемся пытаться “превзойти” или даже “сравняться” с Elysium или конкурировать с любой другой компанией на Земле или в орбите. Мы оставим эти бизнес-амбиции тем, кто стремится к прибыли. Мы будем работать как художники, что означает сосредоточенность на нашем творчестве
Дора Клинджич
Туулик добавил, что хочет следовать своей интуиции:
Я просто собираюсь следовать своей интуиции. Вместо того чтобы пытаться быть другим ради различия или одинаковым, как будто существует формула для этого, я доверюсь тому, что мы создаем, и оно будет казаться знакомым, но новым. То, что год назад казалось трагедией, теперь пахнет весной с новыми начинаниями. Вместо того чтобы ожидать Disco 2, собранного на автопилоте, мы теперь видим несколько отдельных художественных направлений, все от “детей Крона”. Я взволнован, думая об этом
Арго Туулик
Напомним, что команда разработчиков, работавших над Disco Elysium, объявила о создании студии Summer Eternal в начале октября. Коллектив заявил, что готовит игру в жанре RPG, которая будет критикой современной игровой индустрии.