Несмотря на то, что Counter-Strike 2 вышла почти год назад, в интернете можно часто сталкнуться с жалобами на работу в ее механике. Так, один из бывших профессиональных игроков в CS:GO и нынешний киберспортсмен в VALORANT, Адиль “ScreaM” Бенрлитом, проводил стрим на своем Twitch-канале и сыграл нескольких матчей на FACEIT. Одна из игр проходила на карте Dust2, после смерти на точке A, игрок, которого раньше называли “богом хедшотов”, кратко высказал своё мнение о движении в игре, заявив, что что-то не так, и ему трудно адаптироваться.
Движение в этой игре такое странное, чувак. Только кажется, что стало легче, но на самом деле это больше проблема в движении. Когда я перемещаюсь, я чувствую, что я скольжу, чувак. Твоя моделька игрока не останавливается. В CS:GO, когда ты двигался, она останавливалась, понимаешь? Вот что я чувствую: когда ты двигаешься, есть маленькое ощущение, что оно движется больше, чем ты хочешь: я иду налево и оно останавливается чуть больше влево, чем мне нужно. Чувак, я не хочу быть настолько “влево”. Все это напоминает, будто я бегу по снегу и вот-вот хочу упасть каждый раз
Адиль “ScreaM” Бенрлитом
Бельгиец не одинок в своём мнении. Игроки уже высказывали подобные жалобы, особенно после выхода игры в сентябре прошлого года. Однако с тех пор Valve устранили проблемы с движением при помощи обновлений. Кроме того, пользователи признали, что это отличие в движении, вероятно, является результатом выпуска CS2, где почти всё было доработано или изменено, а также переходом на новый движок — Source 2.
Этот момент стал обсуждаемым на Reddit, где игроки в основном не согласились со ScreaM. Один комментарий отметил, что Адиль “совсем не смог адаптироваться”, что и заставило его перейти в VALORANT в 2020 году. Другой пользователь подчеркнул, что изменения в движении находятся скорее в головах людей, чем в самой игре: “Лично я не думаю, что движение так уж сильно изменилось. Это больше в головах людей”.