Несколько недель назад компания Razer представила клавиатуру с технологией “Snap Tap”. Это функция, которая позволяет модельке персонажа мгновенно останавливаться во время стрейфа. Данное нововведение помогает добиться большей плавности движения и улучшения качества стрельбы. Некоторые киберспортсмены и блогеры успели оценить новый девайс и подтвердили положительные изменения.
Стример и бывший профессиональный игрок в CS2 Никита “ANASTAZE” Абрамкин отметил, что моделька стала более отзывчивой:
Snap Tap не вернёт движения из CS:GO. Но у вас пропадёт ощущение, что вы двигаетесь будто бы на скейте или на роликах
Никита “ANASTAZE” Абрамкин
Игрок FaZe Clan Робин “ropz” Коль посчитал, что функция слишком сильно влияет на игру:
Это буквально скрипт, известный как нулевой бинд. Играющие Kreedz Jumping (дисциплина в Counter-Strike, направленная на скоростное прохождение специальных карт при помощи прыжков – прим. ред.) знают о последствиях. Это нововведение убирает человеческий фактор
Робин “ropz” Коль
Известный блогер Эрик “Shoke” Шоков также обратил внимание на другие ощущения от игры:
Чувствуется, что ты играешь сам, но тебе что-то помогает. Двигаюсь так, как никогда в жизни не двигался. Какие-то аккуратные стрейфы. Это очень интересно
Эрик “Shoke” Шоков
В сообществе начались споры по поводу честности использования новой клавиатуры. Дополнительным фактором стала ее высокая стоимость – 30000 рублей. Однако вскоре в сети появились бинды, которые позволяют реализовать “Snap Tap” не только на продукте Razer. В настоящий момент игровая платформа FACЕIT не расценивает новую функцию как читы и позволяет ей пользоваться.
Компания Wooting также сообщила, что разрабатывает собственный аналог упрощенного контр-стрейфа. Станут ли новые функции неотъемлемой частью игры, как и “jumpthrow”, или их использование на про-сцене будет ограничиваться – пока сказать трудно.