Разработчики League of Legends в последнем обновлении убрали механизм, который позволял игрокам получать опыт за уничтожение вардов, что вызвало активное недовольство среди сообщества.
Вышедший патч 14.19 стал первым важным обновлением третьего сплита 2024 года. В нем были внесены существенные изменения, включая ослабление нескольких предметов, что значительно уменьшило их эффективность для чемпионов. Одним из менее очевидных, но активно обсуждаемых изменений стало обновление механики вардов, что вызвало недовольство среди игроков.
В заметках по патчу 14.19 Riot объявил, что как Stealth, так и Farsight Alteration варды больше не будут давать опыт чемпиону, который их уничтожает. Для Stealth Wards количество опыта уменьшилось на 40 единиц, а для Farsight Alterations — на 20.
Riot Games объяснили, что “это было незначительное и незаметное нововведение, которое могло создавать преимущество врагам, позволяя им быстрее достигать уровня персонажа”. Несмотря на недостатки этого механизма, многие игроки выразили разочарование по поводу его удаления, считая, что вознаграждения выдавались за знание игры.
Эта система часто оставалась незамеченной, а лучшим ее пониманием обладали игроки с глубокими познаниями о механике LoL. Она помогала саппортам, которые, нередко отказываясь от опыта на линии, передавали его своим АДК, так как именно они обычно очищали вражеские варды.
Вряд ли Riot вернет этот процесс, так как он является частью более обширной реорганизации, запланированной для нового сплита, но общественное недовольство может заставить разработчиков пересмотреть свое решение. Следите за развитием событий с нашим новостным порталом.