es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
10:58, 13.02.25
|
Анонс
|
1

Состоялся анонс Saros — новой игры от разработчиков Returnal

Студия Housemarque анонсировала новую игру Saros
Состоялся анонс Saros — новой игры от разработчиков Returnal

На презентации State of Play состоялся анонс Saros — новой игры от студии Housemarque, наиболее известных по roguelike-шутеру Returnal. Проект выйдет в 2026 году эксклюзивно на PlayStation 5. В основе сеттинга Saros — научно-фантастический мир, где игроку предстоит выживать, на изменяющейся планете.


Главным героем Saros станет Арджун Деврадж, чью роль исполнит британский актёр Рахул Коли, известный по сериалам “Я — зомби” и “Полуночная месса”. Его персонаж — солдат организации, именуемой Солтари, который был отправлен на планету Каркоса, чтобы расследовать исчезновение местной колонии. Однако его миссия быстро превращается в борьбу за выживание, когда во время солнечного затмения начинают пробуждаться гротескные монстры.

Стоит отметить, что Рахул Коли уже имеет опыт работы в игровой индустрии. Ранее он уже озвучивал персонажей в Warhammer 40,000: Boltgun и Call of Duty: Modern Warfare 3, но Saros станет его первой главной ролью.

После каждой смерти героя в Saros локации и противники могут меняться. Судя по трейлеру, затмение играет ключевую роль в механике игры: с наступлением темноты будут появляться более опасные противники. Хотя игровой процесс игры имеет сходство с механиками Returnal, разработчики называют игру “эволюцией геймплейного подхода Housemarque”.

В отличие от классических “рогаликов”, Saros предложит систему постоянного прогресса: после каждой смерти игрок сможет сохранять улучшения, изменяя тактику и стиль игры. Пока что Housemarque держат другие подробности геймплея в секрете, а первая полноценная презентация игрового процесса ожидается в течение этого года.

Комментарии
Отправить
Jesusevo
11:31, 13.02.25
Выглядит достопочтенно
Ответить
Реклама 18+