es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 15:36, 11.06.25
|
Обзор

Состоялся релиз MindsEye — что известно об игре

MindsEye, боевик от создателя GTA, вышел 10 июня

Кинематографичный сюжетный боевик для одного игрока MindsEye разрабатывался бывшим продюссером GTA Лесли Бензисом при поддержке IO Interactive в качестве издателя. Игра вышла 10 июня в 20:00 мск на ПК, PlayStation 5 и Xbox X/S. Узнайте про то, что известно о MindsEye на текущий момент из предрелизных обзоров, трейлеров и интервью.



Киберпанковый сеттинг MindsEye

MindsEye — GTA-подобная сюжетная экшен-адвенчура от третьего лица, но повествование будет линейным, как в Mafia. Действие происходит в недалёком будущем в городе Редрок, вдохновлённым современным Лас-Вегасом, и его окрестностях. Казино были закрыты, а вместо игорного бизнеса город стал прибежищем для технологических компаний, ищущих удалённости и налоговых льгот.

Конечно, мы во многом вдохновлялись Лас-Вегасом, например, его населением и тем, как устроены различные демографические группы. У нас есть районы с низким доходом и районы с высоким доходом. Поэтому мы видим там разные машины, разных людей

Миша Шмаков, исполнительный продюссер

Виртуальное пространство игры будет обширным — с общей картой 9 на 9 километров и игровой зоной 6 на 6. Игроки будут ездить по реалистичной дорожной сети и меняющимся пейзажам, из оживлённого даунтауна в спальные районы и малоэтажные предместья и посёлки в пустыне.

Редрок — киберпанковый социальный эксперимент в масштабе города, и компании, которые разместили здесь свои офисы, обладают высокой степенью контроля над обществом. Охрану порядка здесь обеспечивают роботы, управляемые искусственным интеллектом, и централизованная система наблюдения за гражданами “CARE”. В некотором смысле, игра предвосхитила современный бум языковых моделей ИИ:

Многое из того, что мы придумали в начале разработки игры, ещё не было в мейнстриме или даже вообще никому не известно. Мы просто решили, что это будет отличным способом продемонстрировать наш мир

Лесли Бензис, директор

Бензис отмечает, что история MindsEye как раз исследует ответственное отношение к технологиям, таким, как ИИ, что в правильных руках она очень полезна, но будучи используемой неверно может сильно навредить людям.

Главный герой игры — Джейкоб Диас, бывший солдат, который напрямую управлял дронами с помощью импланта MindsEye. Когда он уходит в отставку, его чип деактивируют, и в процессе повреждают память. Диас устраивается на работу охранником к производителю чипа в надежде расследовать деятельность компании и вернуть свои воспоминания. С этого момента к истории подключается игрок. Она быстро перерастает личный масштаб, превращаясь в столкновение идей и битву человечества за выживание против осквернённых злой волей одного человека машин.

Повествование будет линейным, и несмотря на большую карту, возможностей для её исследования будет немного. Бензис говорит, что это намеренное решение, а не упущение — история Джейкоба происходит в очень определённый момент его жизни, и было бы странно, если бы он отвлёкся на пару дней на азартные игры вместо того, чтобы преследовать свою цель.

Вместо этого будет доступна свободная игра, а также время от времени игроку будут встречаться необязательные побочные миссии, углубляющие представление о мире MindsEye. Это будут флешбеки в прошлое Джейкоба и небольшие истории от лица других персонажей, например, одного из членов банд в процессе неудачной сделки.


Поддержка модов и связь с другим проектом Бензиса — Everywhere

Связь Лесли Бензиса с GTA дала ему хорошее понимание моддерского комьюнити. Игрокам в MindsEye будет предоставлен доступ к обширному инструментарию для создания модов — Build.MindsEye. С их помощью можно будет создавать свои собственные миссии, использовать модели и предметы окружения из игры, такие как транспорт и персонажи, и добавлять собственные. Экспериментировать с модами можно прямо в процессе игры через простой интерфейс.

Бензис сравнивает этот подход с кастомными серверами Майнкрафта и Роблокса и говорит, что конечная цель инструментария — позволить игрокам создавать свои собственные игры на уровне блокбастеров. Build.MindsEye имеет прямую связь с предыдущим проектом Бензиса — Everywhere.

Everywhere

Everywhere, которая должна была стать многопользовательской игрой в открытом мире, была анонсирована в 2017 году, и даже дошла до беты, но проект был впоследствии заморожен. Собрав отзывы сообщества, команда Бензиса впоследствии и создала на его основе моддерский инструментарий для MindsEye. Этот инструмент и все созданные с его помощью моды так же смогут быть использованы и для Everywhere, если (когда) она снова вернётся к жизни.

Возможно, MindsEye — кусочек контента, который сидит в середине нашей большой истории. Everywhere вернётся в онлайн немного в другой форме, но будет по сути тем же самым, и всё это станет частью чего-то большего

Лесли Бензис

Ключевые особенности игры

  • Фантастическая история про людей и машин. Редрок — город-эксперимент, в котором люди и роботы существуют в тесной близости. Главный герой игры Джейкоб тоже является своего рода экспериментом по объединению потенциала человека и машины с помощью импланта MindsEye;
  • Гонки на земле и в воздухе. Игроку предстоит перемещаться на высоких скоростях по обширной карте Редрока и окрестностей, вдохновлённых Лас-Вегасом, управляя тяжёлыми машинами и мобильными дронами;
  • Тактические сражения и перестрелки с использованием дронов, хакнутых роботов, сражающихся на стороне героя и мощного футуристичного вооружения;
  • Побочные задания, свободный режим и поддержка модов. В MindsEye будет линейный сюжет в стиле боевика, но узнать мир игры лучше можно в дополнительных миссиях от лица других персонажей или флешбеках. С помощью инструментов для модификаций можно создавать свои миссии, или кататься по городу в свободном режиме.

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор:  Intel Core i5-12400F / AMD Ryzen 5 5600X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: 6 ГБ памяти — Nvidia GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5600 XT
  • Место на жёстком диске: 70 ГБ SSD

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-13700K / AMD Ryzen 7 7800X3D
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: 8 ГБ памяти — Nvidia GeForce RTX 4070 / AMD Radeon RX 6800 XT
  • Место на жёстком диске: 70 ГБ SSD

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли купить MindsEye в России?

Нет, на продажу MindsEye действуют региональные ограничения и игру нельзя приобрести в Steam на российский аккаунт. Кроме того, в ней полностью отсутствует русская локализация.

Что общего у MindsEye с GTA и Mafia?

MindsEye создавалась бывшим продюссером GTA Лесли Бензисом. Это шутер от третьего лица, в котором можно будет ездить по огромному городу, но линейное повествование ограничивает возможности для исследования, делая ощущение от геймплея более похожим на игры серии Mafia, чем GTA.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+