Сова Дуо из Duolingo, считавшаяся “погибшей”, неожиданно “вернулась к жизни”. Разработчики сервиса по изучению языков опубликовали ролик, где человек в костюме талисмана встает и продолжает свой путь, как будто ничего не случилось. Позже в соцсетях появилось признание от самой совы: она “инсценировала свою смерть”, чтобы посмотреть, сколько пользователей захотят её вернуть. В итоге Дуо пробыла “в загробном мире” менее двух недель.
Пользователи сети с юмором восприняли возвращение маскота. Многие пошутили, что теперь им снова придется вернуться к изучению языков, ведь Дуо известна своим настойчивым напоминанием о пропущенных уроках.
На самом деле “смерть” совы оказалась частью рекламной кампании Duolingo. В середине февраля разработчики объявили о её “гибели”, вызвав бурную реакцию в соцсетях. Теперь же стало ясно, что это всего лишь оригинальный маркетинговый ход, который привлек внимание к платформе и вновь напомнил пользователям о важности регулярных занятий.