es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 21:45, 26.02.25
|
Сообщество

Создание трейлера «Ведьмак 4»: как CD Projekt RED воссоздавала славянский антураж

Творческий процесс создания трейлера "Ведьмак 4" от CD Projekt RED

Студия CD Projekt RED поделилась подробностями создания кинематографического трейлера для “Ведьмака 4”, который был представлен в декабре 2024 года. В новом ролике разработчики раскрыли процесс работы над трейлером, а также творческий подход и ключевые моменты его производства.


Съёмка трейлера велась в сотрудничестве с Platige Image, известной студией, специализирующейся на создании кинематографических роликов. Изначально партнеры решили создать историю, которая не только отсылает к прошлому, но и задает тон для новой саги, продолжая традиции вселенной “Ведьмака”.

Для создания ролика команда CD Projekt RED воссоздавала славянский антураж, следуя духу книг Анджея Сапковского, что стало неотъемлемой частью их подхода при разработке игр серии. Съёмки с захватом движений продолжались две недели. Одним из главных приёмов была работа с виртуальными камерами — такие сцены, как момент входа Цири в туман, демонстрируют растерянность героини, подчёркнутую резкими движениями камеры.

Для достижения эффекта «настоящего фильма» команда арендовала профессиональное съёмочное оборудование и использовала различные визуальные эффекты — от бликов и свечений до боке. Это позволило детально воссоздать особенности объективов, улучшив визуальное восприятие.

Одной из самых сложных задач при создании трейлера стало создание баука — чудовища с шестью руками. Для этого разработчики построили специальную конструкцию, имитирующую суставы и лапы монстра, которую управляли четыре человека, действующие слаженно. Это позволило достичь высокой степени реалистичности движений чудовища.

Работа с Unreal Engine значительно ускорила процесс разработки. Возможности движка позволяли команде быстро экспериментировать с различными элементами и сразу видеть результаты, что обеспечивало быстрые итерации и позволило достичь оптимального результата.

Трейлер стал не только визуальной адаптацией истории, которую планируют рассказать в игре, но и заявкой на новый подход к миру “Ведьмака”. CD Projekt RED подчеркнула, что в новом проекте игрокам предстоит принимать сложные моральные решения, и мир игры не будет разделен на чёрное и белое, что добавит ему глубины и реалистичности.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+