es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 02:15, 03.12.24
|
Сообщество
|
1

Создатель Secret Level: «В нашем эпизоде есть своя захватывающая история с Concord»

Тим Миллер объяснил, почему эпизод о Concord остался в Secret Level
Создатель Secret Level: «В нашем эпизоде есть своя захватывающая история с Concord»

Тим Миллер, создатель антологии Secret Level, высказался в защиту спорного эпизода, посвящённого игре Concord. В интервью для портала Gamesradar он отметил, что изначальная идея проекта включала истории не только о культовых играх, но и о тех, которые оставили след в индустрии, пусть даже не столь успешный. Он сравнил эпизод с Concord с серией про Unreal Tournament, подчеркнув, что каждая из них несёт уникальный посыл:

В нашем шоу есть игры, которых больше нет, как Unreal Tournament. Конечно, это другой случай, но все-таки. У нас ведь уже есть интересная история и классная анимация — люди очень старались, чтобы сделать это. Да, Concord оказался провалом, но в нашем эпизоде есть своя захватывающая история

Тим Миллер

Миллер также отметил, что руководство Amazon не выдвигало инициатив по удалению серии. Сам режиссёр остался доволен результатом и подчеркнул, что судьба оригинальной игры не должна влиять на желание создателей показать свой труд. Также Тим выразил сочувствие по поводу закрытия игры, назвав разработчиков Concord талантливыми и целеустремлёнными людьми:

Жаль, что игры больше нет. Нам нравились разработчики, очень милые люди, и они старались изо всех сил. Но это никак не влияет на желание показать миру результат уже нашей собственной усердной работы

Тим Миллер

Напомним, что разработка Concord обошлась Sony более чем в $200 млн. Однако проект закрылся ещё до премьеры Secret Level: серверы были отключены осенью этого года. Однако решение о включении Concord было принято ещё до краха проекта, что вызвало неоднозначную реакцию зрителей.

Комментарии
Отправить
200 лямов, и проект закрылся, ну да, почему бы и нет
Ответить
Реклама 18+