Создатель оригинальной Counter-Strike Минь “Gooseman” Ли рассказал, что доволен своим решением передать разработку игры компании Valve, подчеркнув их внимательный подход и стремление сохранить баланс между нововведениями и привычными механиками. Об этом Gooseman сообщил в интервью контент-мейкеру и владельцу платформы CYBERSHOKE Эрику Шокову на его YouTube-канале:
Я рад, что именно Valve работают над CS. Они не меняют саму суть игры. Они кастомизируют её и следят, чтобы игра была одинаковой как для начинающих, так и для олдов. Они подходят к разработке игры очень тщательно и методично. Изменения в игре всегда продуманы так, чтобы она оставалась хорошей для всех игроков. В отличие от Call of Duty, который выпускает новую версию каждый год с новыми оружиями и изменениями, Valve стараются сохранить стабильность игры как для новых, так и для старых игроков
Минь “Gooseman” Ли
Минь Ли поделился воспоминаниями о первых шагах создания сервиса Steam, отметив, как идея Гейба Ньюэлла, которую многие считали провальной, стала революционной в игровой индустрии:
Я помню, когда Гейб впервые предложил её в Valve [Steam], многие сомневались, говорили, что это не сработает, что это провалится. Но посмотрите на Steam сейчас! Когда Гейб предложил эту идею, ничего подобного не существовало. Все покупали игры в магазинах, а он был уверен, что интернет станет достаточно быстрым, и люди начнут скачивать игры
Минх “Gooseman” Ли
Также Gooseman рассказал о сложностях, с которыми столкнулась команда разработчиков Counter-Strike при работе над балансом оружия, заявив, что даже после после множества тестов самым имбалансным оружием остается AWP:
Баланс оружия — самый сложный момент в разработке Counter-Strike. Мы провели сотни тестов, прежде чем найти верный. Иногда оружия получались слишком мощные, и в следующей бете нужно было их нерфить. Однако я до сих пор думаю, что AWP самое дисбалансное оружие в игре
Минх “Gooseman” Ли
Напомним, что ранее букмекерская компания BetBoom объявила о начале сотрудничества с Эриком Шоковым. В рамках партнёрства Эрик стал амбассадором компании. Помимо этого, частью партнёрства стала его киберспортивная организация с составом по CS2 и Standoff 2 — CYBERSHOKE Esports, а также сервис CYBERSHOKE, предоставляющий серверы для тренировок в Counter-Strike.