es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
00:17, 24.11.24
|
Сообщество
|
2

Создатель Dishonored раскритиковал Metacritic за поощрение «скучных» игр

Ветеран игровой индустрии разочарован низкими оценками S.T.A.L.K.E.R. 2
Создатель Dishonored раскритиковал Metacritic за поощрение «скучных» игр

Основатель Arkane Studios и один из создателей Dishonored Рафаэль Колантонио заявил, что агрегатор отзывов Metacritic своей системой рейтингов поощряет разработчиков выпускать “безопасные, но скучные игры”. Критика Колантонио связана с недавним релизом S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которая, по мнению геймдизайнера, получила смешанные оценки исключительно из-за технического состояния на старте.

По словам разработчика, “полностью отполированная” игра, которая не представляет собой ничего нового, гарантированно получит высокую оценку, в то время как инновационные проекты с техническими проблемами на релизе — такие, как S.T.A.L.K.E.R. 2 — будут наказаны заниженным рейтингом. На момент публикации новая часть франшизы для ПК имеет средний рейтинг 74 из 100 на основе 60 обзоров, а версия для Xbox — 78 баллов, исходя из 19 рецензий.

Экосистема Metacritic поощряет разработчиков делать безопасные и скучные игры. Пока игра отполирована на старте, вам гарантированы 80%, независимо от того, насколько скучной она может быть. Между тем, S.T.A.L.K.E.R. 2 получила 73 [балла], потому что её состояние на старте немного грубовато. Это несправедливо и вводит в заблуждение

Рафаэль Колантонио
Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Геймдизайнер также привёл в пример Fallout: New Vegas от студии Obsidian, которая была выпущена с рядом технических недочётов и получила более низкую оценку, чем заслуживала:

New Vegas — отличный пример одной из лучших игр, которая появлялась на Metacritic, и её оценки не соответствуют действительности. Отличная, но багованная игра может быть исправлена, но скучная игра так и останется скучной

Рафаэль Колантонио

Довод Колантонио на примере Fallout: New Vegas наглядно демонстрирует недостатки в работе агрегатора. Релиз игры состоялся в 2010 г. и за прошедшие годы она успела обрести культовый статус. Однако рецензии опубликованные в первые дни после её релиза закрепили за тайтлом рейтинг в 84 балла. Для Obsidian, которая в те годы находилась в сложном финансовом положении, эта оценка оказалась особенно болезненной. Издатель игры Bethesda предлагал разработчикам бонус в размере $1 млн в случае, если New Vegas получит средний рейтинг 85/100. В результате Obsidian не хватило всего одного балла.

Комментарии
Отправить
Вкусовщина дело такое
Ответить
Инновационная A-life 2.0, спавнящая врагов под ноги, это именно то, чего нужно игровому сообществу в 2024
Ответить
Реклама 18+