es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
21:38, 28.11.24
|
Сообщество

Создатель Silent Hill рассказал, как концепт Siren 3 превратился в Slitterhead

Как концепт Siren 3 вдохновил создание Slitterhead — рассказывает Кэйитиро Тояма
Создатель Silent Hill рассказал, как концепт Siren 3 превратился в Slitterhead

Кэйитиро Тояма, известный благодаря созданию серии Silent Hill и дилогии Gravity Rush, в интервью японскому изданию Denfaminicogamer рассказал, как идея продолжения его серии Siren превратилась в игру Slitterhead. Работая в Sony, Тояма долго обдумывал, как могла бы выглядеть Siren 3 в условиях возрождения интереса к хоррорам.

В процессе размышлений Тояма пришел к выводу, что жанр ужасов плохо сочетался с крупными бюджетами, которые Sony планировала для игры. Он хотел сохранить атмосферу хоррора, но с новым, более сложным подходом. Погружаясь в эту идею, Тояма задумался, что было бы, если бы он смог создать Siren 3 прямо сейчас, и так родился концепт Slitterhead.

Когда Тояма решил стать независимым разработчиком и основал студию Bokeh Game, он решил использовать свои идеи и воплотить их в новой игре. В качестве места действия он выбрал Гонконг 1980-х и 1990-х годов.

Slitterhead имеет сходство с Siren, особенно в теме “одержимости”. Главными персонажами стали Джули и Алекс, которые поочередно становятся жертвами демона, захватывающего их тела. По мере развития игры количество подходящих для захвата персонажей увеличивалось.

Игра не получила высоких оценок от прессы, в том числе Тояма выразил недовольство рецензией от IGN. Однако Slitterhead получила положительные отклики от игроков: на Steam её рекомендует 80% пользователей.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+