Кэйитиро Тояма, известный благодаря созданию серии Silent Hill и дилогии Gravity Rush, в интервью японскому изданию Denfaminicogamer рассказал, как идея продолжения его серии Siren превратилась в игру Slitterhead. Работая в Sony, Тояма долго обдумывал, как могла бы выглядеть Siren 3 в условиях возрождения интереса к хоррорам.
В процессе размышлений Тояма пришел к выводу, что жанр ужасов плохо сочетался с крупными бюджетами, которые Sony планировала для игры. Он хотел сохранить атмосферу хоррора, но с новым, более сложным подходом. Погружаясь в эту идею, Тояма задумался, что было бы, если бы он смог создать Siren 3 прямо сейчас, и так родился концепт Slitterhead.
Когда Тояма решил стать независимым разработчиком и основал студию Bokeh Game, он решил использовать свои идеи и воплотить их в новой игре. В качестве места действия он выбрал Гонконг 1980-х и 1990-х годов.
Slitterhead имеет сходство с Siren, особенно в теме “одержимости”. Главными персонажами стали Джули и Алекс, которые поочередно становятся жертвами демона, захватывающего их тела. По мере развития игры количество подходящих для захвата персонажей увеличивалось.
Игра не получила высоких оценок от прессы, в том числе Тояма выразил недовольство рецензией от IGN. Однако Slitterhead получила положительные отклики от игроков: на Steam её рекомендует 80% пользователей.