Матеуш Томашкевич, креативный директор Blood of Dawnwalker, рассказал, как команда Rebel Wolves продолжает развивать идеи из The Witcher 3, акцентируя внимание на свободе выбора и динамичном повествовании, где каждое решение игрока может кардинально изменить события.
В интервью PC Gamer Томашкевич отметил, что Blood of Dawnwalker использует концепцию “повествовательной песочницы”:
Мы стремимся дать игрокам максимальную свободу в принятии решений, при этом сохраняя насыщенный сюжет, к которому мы привыкли
Матеуш Томашкевич
Даниэль Садовский, дизайнер Blood of Dawnwalker, добавил, что действия и бездействие игрока будут иметь серьёзные последствия. Персонажи будут реагировать на выборы игрока, что усилит вовлечённость в происходящее.
Разработчики также отметили, что выборы игрока будут сказываться не только на основной сюжетной линии, но и на побочных заданиях, что напоминает подход, использованный в The Witcher 3.
Главные особенности Blood of Dawnwalker:
- Открытый мир с системой последствий, влияющих на события;
- Свобода выбора, оказывающая влияние на ход сюжета;
- Эмоционально насыщенные персонажи с нелинейными диалогами;
- Взаимосвязь между основной сюжетной линией и побочными квестами.
Недавно разработчики The Blood of Dawnwalker поделились подробностями о сюжетных локациях, течении времени в игре и раскрыли лор ключевых персонажей. Dawnwalker выйдет в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Однако на фоне кризиса в NetEase появились слухи о возможном закрытии студии, если проект не оправдает финансовые ожидания.