es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
Обновлено: 19:12, 12.11.24
|
Сообщество
|
2

Создатели Yakuza и Gothic критикуют тренд на огромные игровые миры

Создатели Yakuza и Gothic считают, что большие открытые миры утомляют игроков
Создатели Yakuza и Gothic критикуют тренд на огромные игровые миры

В понедельник, 11 ноября, издание Famitsu опубликовало интервью с продюсером франшизы Yakuza Тосихиро Нагоси. В тот же день вышло новое видео на YouTube-канале Pithead Studio от бывших разработчиков серии “Готика” — супругов Бьорна и Дженнифер Панкрац. Хотя эти события никак не связаны между собой, создатели культовых игр высказались на одну эту же тему. По их мнению, современная индустрия видеоигр слишком сосредоточена на раздувании игровых миров, что в конечном итоге приводит к потере интереса у геймеров.

Мнение Тосихиро Нагоси

В ходе разговора Нагоси рассказал о подходе, который он использует в первом проекте своей новой студии Nagoshi Studio, основанной им после того, как три года назад разработчик покинул ряды Ryu Ga Gotoku (ответственных за развитие серии Yakuza).

Я хочу, чтобы игроки не просто выбрали игру, но и прошли её за оптимальное время, и с нетерпением ждали нашего следующего проекта. Конечно, есть определенные ожидания на зарубежных рынках, и от игры требуется определенный объем, но мне кажется, это тоже своего рода стереотип. Поэтому мы продолжаем обсуждать, каким должен быть по-настоящему оптимальный объем контента к моменту выхода игры

Тосихиро Нагоси

Также Нагоси отметил, что стремится избегать “слишком больших” карт. Разработчик считает, что эпоха продвижения игр за счёт их размеров подходит к концу, и утверждает, что важно не только количество контента, но и его целесообразность. Он отметил, что масштаб мира должен не просто заполнять пространство, а способствовать погружению игрока в нарративное повествование тайтла.

Мнение Бьорна и Дженнифер Панкрац

Схожей точки зрения придерживаются и экс-разработчики серии “Готика”. В своём новом видео под названием No More Huge Games (Больше никаких огромных игр) они объясняют, что тренд на расширение игровых миров часто приводит к дезориентации и усталости игроков. На примере проектов Piranha Bytes они наглядно продемонстрировали, как у игроков часто возникали завышенные ожидания, что особенно ощущалось в “Готика 2”. В более позднем проекте, Risen, разработчики постарались ограничить масштабы, но это решение поначалу встречало сопротивление со стороны издателей.

Панкрацы подчеркнули, что большие миры требуют более тщательной работы над их наполнением. По их мнению, ярким примером этого довода является серия Assassin’s Creed, последние части которой — Odyssey и Valhalla — столкнулись с критикой за свои избыточные размеры. В заключение супруги Панкрац призывали индустрию отказаться от бесконтрольного увеличения карт и сосредоточиться на создании мира, который будет насыщенным и динамичным, а не просто “огромным ради самого масштаба”.

Комментарии

Кирилл Губецков
19:16, 12.11.24
Одно дело, когда у тебя огромный наполненный любовью к каждой детали Red Dead Redemption 2, и совсем другое — гриндилка...
Руслан Хуженов
21:38, 12.11.24
Согласен, иллюзия открытого мира, который выглядит максимально неестественно такая себя затея
Реклама 18+