es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 16:03, 19.12.24
|
Анонс

Анонсировали список изменений в патче 0.1.0e для Path of Exile 2

Патч 0.1.0e для Path of Exile 2: изменения уже доступны на тестовом сервере
Анонсировали список изменений в патче 0.1.0e для Path of Exile 2

Патч 0.1.0e для Path of Exile 2 уже доступен на тестовом сервере (Public Test Realm, PTR). Когда состоится релиз на основных серверах пока неизвестно. В этом обновлении разработчики сосредоточились на улучшении игрового процесса, включая снижение сложности в поздних стадиях игры, балансировку навыков и снижение стоимости перераспределения очков умений.


Общие улучшения и изменения

  • Добавлена возможность быстрого путешествия между rонтрольными nочками в области. Теперь можно выбрать точку и мгновенно перемещаться к другим найденным точкам через оверлей карты;
  • Снижена стоимость пассивного перераспределения очков, особенно на высоких уровнях. Стоимости перераспределения теперь стала более плавной, что приводит к снижению затрат золота на 40-50% в прогрессии со среднего до позднего этапа игры;
  • Добавлена кнопка для открытия расширенной информации о навыке при нажатие ПКМ по иконке навыка на панели;
  • Теперь можно сравнивать экипированные флаконы при использовании геймпада;
  • Chance Shards добавлены в “Обмен Валюты”;
  • Добавлена кнопка для путешествия в “Убежище Гильдии” через интерфейс Путеводителя.

Баланс в конце игры и изменения монстров

  • На картах больше нет дополнительных штрафов к элементарному сопротивлению на уровнях 6 и 11 или выше, теперь всё одинаково, как на уровне 1;
  • Критические удары от монстров наносят на 40% меньше бонусного урона;
  • Chaos damage теперь масштабируется менее агрессивно в конце игры;
  • Умения Laser by Earth и Lightning by Earth у Runed Knight в Expeditionary Encounters наносят значительно меньше урона;
  • Модификатор Guidestone, добавляющий Flame Field, больше не увеличивает площадь с повышением уровня Камня;
  • Модификатор Flask Charge Absorption у монстров теперь забирает в 10 раз меньше зарядов в секунду;
  • Отключен модификатор Flying Crystals для будущей переработки;
  • Уменьшен урон и продолжительность модификаторов Fire, Lightning и Ice у монстров;
  • Фиолетовые Взрывы, создаваемые модификатором Flying Plants на Rare-монстрах, теперь наносят значительно меньше урона;
  • Пакеты с Bouncing Chimeras на картах теперь содержат меньше химера и появляется с зомби;
  • Снижена плотность монстров на встречах в Shuffling за счет уменьшения частоты появления Elite-монстров;
  • Исправлена непоследовательность в типах пакетов, которые могут появляться на встречах в Shuffling;
  • Взрывные мины у Flying Spirits в Chaos Trials теперь ускоряются со временем;
  • Runic Trials of Storm’s Call в Chaos Trials теперь меньше, дольше накапливаются, давая больше времени на уклонение после активации;
  • Улучшены хитбоксы на нескольких способностях Black Maw, Remnant;
  • Crossbow стрелы у Horrifying Mercenaries, наносящие урон Fire, теперь наносят меньше урона;

Улучшения «Испытания Сехем»

  • Урон Honor теперь уменьшается с расстоянием до врагов, вы получаете до 35% меньше урона в ближнем бою;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Damage over Time наносил в 3 раза больше урона Honor, чем предполагалось, и исправлена ошибка, из-за которой Honor Resistance применялось только к двум третям этого урона;
  • Skeleton Golems больше не используют обычные атаки, а теперь только взрываются, так как их атаки были трудно избегаемыми в ближнем бою;
  • Атаки Snake Clan с рытьем и засадой теперь имеют улучшенную визуальную телеграфию и не могут использоваться с большого расстояния;
  • Вулканы, создаваемые Rattlecage’s Rift Strike, теперь длятся в два раза меньше.

Баланс навыков

  • Второй удар Rolling Slam теперь наносит на 50% больше урона по сильно оглушённым врагам;
  • Осколки Ice Shot (вторичный) теперь получают дополнительные снаряды по мере повышения уровня;
  • Осколки Ice Shot теперь нацеливаются в пределах конуса 90 градусов;
  • Осколки Ice Shot теперь преодолевают большее расстояние (200 мс вместо 100 мс), будет тестироваться и корректироваться;
  • Стрелы и снаряды Ice Shot теперь меньше и одинакового размера с другими стрелами;
  • Базовая продолжительность Electrocuting Arrow увеличена до 25 секунд (с 12), бонус качества теперь также удваивается;
  • Barrage теперь наносит на 25% меньше урона при атаке Barraged (с 60% меньше) на 1 уровне, с тем же масштабированием на каждом уровне;
  • Barrage теперь имеет +2 дополнительных повторения (с +1);
  • Шоковые волны от Shockchain Arrow теперь наносят на 100% больше урона;
  • Время перезарядки Sniper’s Mark уменьшено с 6 секунд до 2 секунд на всех уровнях;
  • Combat Frenzy теперь может получить Frenzy Charge не чаще чем раз в 3 секунды (с 7 секунд) на уровне 1, до примерно 1.5 секунд на уровне 20;
  • Болт Stormcaller Arrow теперь увеличивает радиус воздействия с повышением уровня;
  • Урон от Vine Arrow по времени теперь скорректирован: он теперь немного выше на низких уровнях и существенно ниже на высоких уровнях. Цель этой способности заключалась в том, чтобы отравлять врагов для распространения ядов, а не сама лиана наносила огромный урон;
  • Урон от Tornado Shot по времени теперь немного выше на низких уровнях и существенно ниже на высоких уровнях. Цель этой способности – усиливать другие стрелковые навыки, а не наносить чрезмерный урон самой по себе;
  • Magnetic Salvo теперь использует только застрявшие молнии от ваших стрел, а не созданные членами вашей группы;
  • Увеличен рост урона на каждом уровне для Unearth (не Миньон компонент), Bonestorm, Bone Cage, Bone Blast (навык с посохом) и Power Siphon (навык с посохом). Это приводит к примерно на 50% большему урону на уровне 25;
  • Увеличен рост урона на каждом уровне для Essence Drain, Contagion, Profane Ritual и Chaos Bolt (навык с посохом). Это приводит к примерно на 33% большему урону на уровне 25;
  • Базовый шанс критического удара Bone Cage увеличен до 15% (с 13%);
  • Стоимость маны для Skeleton Arsonists теперь совпадает с Frost и Ice Mages, начиная с уровня 5, что делает их дороже, но сохраняет цену на ранних уровнях;
  • Взрывы Bone Offering теперь имеют шанс критического удара 15% (с 13%);
  • Resonating Shield, Shield Charge и Shield Wall теперь имеют добавленный физический урон 6-8 за каждые 15 брони на вашем щите на всех уровнях;
  • Радиус Resonating Shield увеличен до 2.3 метров;
  • Взрывы Shield Wall увеличены до 4 метров;
  • Shield Wall теперь может создавать максимум 2 стены;
  • Siege Cascade теперь имеет время атаки 75%;
  • Siege Cascade теперь ищет цели в радиусе 3.5 метров;
  • Siege Cascade теперь наносит на 50% больше урона по обездвиженным врагам (с 200%);
  • Взрыв Siege Cascade теперь наносит на 167% больше урона (с учётом уменьшения урона по обездвиженным врагам);
  • Siege Cascade теперь имеет на 30% меньшую скорость перезарядки (с 50%);
  • Качество Siege Cascade теперь даёт 2% урона по обездвиженным врагам на каждое качество (с 4%);
  • Stormblast Bolts теперь имеет максимум 30 активных болтов (с 9);
  • Stormblast Bolts теперь имеет 5 болтов в магазине (с 3);
  • Stormblast Bolts теперь имеет на 30% меньшую скорость перезарядки (с 50%);
  • Plasma Blast теперь имеет на 47% больше урона с начального удара и на 25% меньше урона с взрыва, что делает его менее зависимым от столкновений с стенами для нанесения достаточного урона;
  • Радиус взрыва Artillery Ballista увеличен до 1.8 метров (с 1.4 метров);
  • Урон Artillery Ballista увеличен примерно на 21%;
  • Perfect Dash из Gathering Storm теперь наносит на 53% больше урона;
  • Wave of Frost теперь имеет на 275% больше накопления заморозки на всех уровнях (с 150%, увеличивающегося по уровням);
  • Продолжительность Staggering Palm теперь масштабируется по уровням. Теперь она составляет 6 секунд на уровне 1, увеличиваясь на 0.2 секунды на каждый уровень (с 6 секунд на всех уровнях);
  • Проектрильные снаряды Staggering Palm теперь наносят на 20% больше урона на всех уровнях;
  • Навыки Concoction из класса Pathfinder теперь расходуют 3 заряда с Мановых фляг (с 5). Их урон увеличен и составляет примерно 66% больше на уровне 20. Также базовый добавленный урон увеличен минимум на 50% для всех навыков Concoction, при этом Poisonous и Bleeding Concoction получают большие бонусы к урону. Fulminating Concoction теперь имеет шанс критического удара 8% (с 6%), Shattering Concoction теперь имеет шанс критического удара 11% (с 7%), Explosive Concoction теперь имеет на 100% больше шансов на воспламенение врагов и на 100% больше силы воспламенений, Fulminating Concoction теперь имеет на 100% больше шансов на наложение шока, а Shattering Concoction теперь имеет на 100% больше накопления заморозки;
  • Навык Hunter’s Talisman теперь даёт +1 слот для амулетов. Малые пассивные навыки, ведущие к нему, теперь дают статистику, которую он раньше предоставлял. Помощник амулетов теперь обновлён, чтобы указать, что у вас не может быть больше трёх слотов для амулетов, чтобы мы могли добавить больше источников в будущем;
  • Добавлен новый кластер для урона молнией и электрошока на пассивном дереве между секциями Рейнджера и Монаха;
  • Пассива Heavy Frost теперь заставляет удары игнорировать сопротивление замороженных врагов только в случае, если их сопротивление было положительным;
  • Supercharged Slam теперь накапливает этапы медленнее, но получает на 40% больше урона на каждом этапе (с 20%). Это может неправильно отображаться как 20% до следующего патча;
  • Электрошок теперь сложнее накапливать на 25% (но штраф за урон был снят с подерживающего камня);
  • Теперь сложнее замораживать врагов подряд, уменьшая количество накопленного замораживания после первого замораживания;
  • Добавлен маркерный эффект на предпочтительную цель Ember Fusillade.

Баланс поддержки

  • Добавлен камень поддержки Tremors. Он может дать несколько дополнительных послеударов для навыков с штрафом к урону;
  • Добавлен камень поддержки Bidding. Он может увеличить урон командных навыков поддерживаемых миньонов;
  • Камни поддержки Fire Exposure, Lightning Exposure и Cold Exposure больше не уменьшают урон поддерживаемых навыков. Теперь у них есть множитель маны 120%;
  • Камень поддержки Electrocute больше не уменьшает урон. Вместо этого он теперь предотвращает возможность шокировать поддерживаемый навык;
  • Камень поддержки Lacerate теперь даёт 50% шанс на кровотечение (с 30%);
  • Камень поддержки Envenom теперь даёт 50% шанс на яд (с 60%);
  • Камень поддержки Impact Shockwave теперь имеет радиус послеударов 2 метра (с 1.4 метров);
  • Камень поддержки Bidding теперь даёт 30% больше урона командным навыкам миньонов (с 20%);
  • Камень поддержки Considered Casting теперь поддерживает только заклинания, которые вы кастуете сами. Также теперь даёт 40% больше урона заклинаний (с 25%) и 15% меньше скорости кастования (с 10%);
  • Камень поддержки Aftershock теперь имеет 25% шанс на создание послеудара (с 20%);
  • Камень поддержки Mobility больше не имеет штрафа к урону, но теперь снижает скорость передвижения на 30% (с 40%);
  • Камень поддержки Execrate теперь имеет 100% шанс на наложение недугов (с 50%);
  • Камень поддержки Ricochet теперь имеет 40% шанс на цепочку с территории (с 20%);
  • Камень поддержки Withering Touch теперь наносит на 25% меньше урона (с 50%);
  • Камень поддержки Ferocity теперь даёт 40% больше скорости навыка при использовании френзи-заряда (с 30%);
  • Камень поддержки Wildshards теперь стреляет снарядами по кругу вместо спирали;
  • Камень поддержки Decaying Hex теперь наносит 60% интеллекта как урон Хаоса в секунду (с 30%);
  • Камень поддержки Stomping Ground теперь наносит 80%-120% вашей силы как физический урон при шоковых волнах (с 20%-30%).

Баланс предметов

  • Модификаторы Enchantments на поясах стали значительно более распространёнными и теперь встречаются на гораздо более низких уровнях;
  • Модификатор Symbolism теперь появляется с уровня 23, а модификатор Inscription — с уровня 64.
  • Уникальный предмет Embellished теперь применяется к Temporal Stones;
  • Модификатор Temporal Stone Regeneration теперь даёт 3-7% увеличенной регенерации жизни для важных точек в радиусе, вместо 1-2%. Существующие версии этого предмета не будут обновляться, если не будет использована Divine Orb.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой уникальный предмет “Maligaro’s Virtuosity” давал неправильное количество критического урона;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная заметка “Shattered Walls” в Atlas применялась к картам, не содержащим Shards;
  • Исправлена ошибка, из-за которой статистика, предоставляемая пассивной заметкой “Organized Forces” в Atlas, снижала количество выпадающих Path Stones, пытаясь улучшить их до несуществующего уровня;
  • Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с объектами сбивало игрока с Demon Form;
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкие монстры респаунились на контрольных точках после потребления их тел;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при прокачке умения отображалось неверное изменение уровня, когда оно поддерживалось другими камнями, дающими дополнительные уровни навыков. Это была только визуальная ошибка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Resurrection” не работал с камнем “Spirit Sacrifice”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык “Elemental Expression” класса “Summoner” имел неправильный хитбокс;
  • Исправлена ошибка, из-за которой узел “Embrace the Darkness” класса “Monk” выходил из синхронизации при потере жизни и энергетического щита;
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены партии не могли войти в бой с Ksxeth, когда он уже начался;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе косметического оборудования не было выбора уровня для некоторых слотов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог в битве с Master of Trials не проигрывался;
  • Исправлена ошибка с поддержкой “Rising Storm”, где он давал больше урона за использование элементарных умений, вместо увеличения урона за использование типа элемента;
  • Исправлена ошибка, из-за которой путь поиска мог вызвать дрожание персонажа в некоторых случаях;
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение предметов в укрытиях было невозможно;
  • Исправлена ошибка, из-за которой сегменты стены льда оставляли фантомные стены, создавая невидимые преграды;
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые способности на уникальных предметах требовали низкого уровня для использования;
  • Исправлена ошибка, из-за которой узлы “Debuff Drain Speed” у Chronomancers применялись к Sands of Time, увеличивая их время перезарядки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Amber Fusillade” не мог нацеливаться на врагов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой камень “Spirit Sacrifice” не мог нацеливаться на миньонов с “Cursed Ritual”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрыв от поддержки “Armor Explosions” мог взорвать неживые объекты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые духи отображали неверное сообщение об ошибке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень области “Ashen Arbiter” не увеличивался с уровнем сложности;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Emergency Recharge” не ставилась на перезарядку, если использовались два камня “Emergency Recharge”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект фляги “Energizing Charge” не работал;
  • Исправлен сбой на геймпаде, где навыки “Blend” из класса “Ranger” вызывали сбой при смене области;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки отключались при попытке войти в карты в “Cigaru’s Refuge” или гильдейские укрытия при нахождении в партии;
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрыв от поддержки “Armor Explosions” мог вызвать рекурсивный эффект;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Ice Shot” не мог накапливать заморозку;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые волатильные объекты в Chaos Trials следовали за игроком по лестницам;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Inscribed Ultimatums” и “Barias the Djinn”, выпадающие в Cruel, некорректно сообщали, что можно получить Ascendancy Points, даже если это было невозможно;
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки “Ballista” не работали с торнадо, созданными Tornado Shot;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, когда опция скрытия разъёмов не работала;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, когда не отображались рецепты для очищения эмоций в пассивном дереве;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, когда не удавалось получить доступ к настройкам Портала, находясь в хранилище укрытия;
  • Исправлена ошибка при создании персонажей Solo Self-Found, если использовался геймпад, при отключении миграции;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, когда не работала привязка для открытия чата;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой требовалось несколько попыток для изменения выбора уровня для Микротранзакций;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой невозможно было установить индивидуальную цену на предмет в премиум-хранилищах;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой нельзя было вставить драгоценности в определённые уникальные предметы;
  • Исправлено 12 сбоев клиента;
  • Исправлено 3 сбоя подземелий;
  • Исправление применения очков на Shapeshift Weapon Set: теперь очки, распределенные на набор оружия, корректно применяются в инстансах;
  • Проблема с уровнем Spell Gem от баффа Demon Form: исправлена ошибка, из-за которой уровень Spell Gem не применялся, если не перезасаживать affected gems;
  • Корректировка бонуса критического урона миньонов: ошибка, снижавшая базовый бонус с +50% до +30%, была исправлена. Бонус был увеличен до +100%, что теперь выше значений до патча 0.1.0e и соответствует базовому бонусу игроков. Однако отображение на панели персонажа будет некорректным до следующего патча.

Path of Exile 2 — продолжение популярной action/RPG от студии Grinding Gear Games. Ранний доступ к игре стартовал 6 декабря 2024 года. Игра доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+