Халед “sQreen” Эль-Хаббаш, профессиональный игрок и аналитик в Dota 2, высказался о современной системе рейтинга с разрывом по MMR между игроками высокого уровня. Он считает, что необходимы изменения, иначе разница в рейтинге может стать критической.
Сейчас сидят 13к MMR прошники, которых тупо не догнать большинству работяг. Не должно быть такого разрыва огромного, MMR давно пора обнулить. Все бы могли начать с одного рейтинга учитывая их текущее положение в скилл брекете, разрывы между рангами были бы небольшие, диапазон игроков в первое время был бы выше.
Халед “sQreen” Эль-Хаббаш
Самый высокий ранг в Dota 2 — Immortal. Согласно сообществу сайта Steam, получить наивысший ранг в игре можно приблизительно с 7000 MMR (есть небольшие различия в зависимости от региона). Недавно, Алимжан “Watson” Исламбеков стал первым игроком в мире, который достиг отметки в 14 тыс. MMR. Действующая соревновательная система Dota 2 создаёт ситуацию, когда топ-1 региона имеет в два раза больше очков, чем игрок находящийся в топ-1000 лучших.
Напомним, что эту ситуацию прокомментировал и Илья “Illidan” Пивцаев во время прямой трансляции. Он занимает 993 место в рейтинге, что делает ситуацию для него наиболее актуальной. Игрок отметил важность сброса MMR и считает, что это могло бы оживить игру.