Вчера, 30 октября, Steam, крупнейшая платформа для цифровой дистрибуции игр, представила обновление своей политики, которое потребует от разработчиков указывать наличие античита на уровне ядра на страницах игр. Данное ПО работает на глубоком уровне операционной системы, что позволяет ему эффективно бороться с мошенничеством, но при этом вызывает у пользователей обеспокоенность относительно доступа к личным данным и конфиденциальности.
Обновление распространяется не только на новые игры, но также ретроактивно применяется к ранее выпущенным играм. Это решение демонстрирует усилия Steam по повышению прозрачности и укреплению доверия со стороны пользователей.
Данное изменение — лишь часть серии важных обновлений, которые произошли на платформе в 2024 году. В июне Steam уже ввел правила, касающиеся использования AI-контента в играх. Это говорит о том, что компания стремится идти в ногу с последними технологиями, чтобы предотвратить потенциальные угрозы и улучшить взаимодействие с пользователями.
Хотя точные причины обновления не озвучены, вероятно, оно направлено на повышение прозрачности и уверенности пользователей, многие из которых скептически относятся к проникновению такого ПО в операционную систему. Узнайте о других событиях игровой индустрии на нашем новостном портале.