es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 23:18, 06.11.25
|
Обзор

Стратегия про мышек и кошек Whiskerwood вышла в ранний доступ

Милый и сложный градостроительный симулятор Whiskerwood вышел в ранний доступ

Новый градостроительный симулятор Whiskerwood от студии Hooded Horse в качестве издателя вышел в ранний доступ 6 ноября 2025 года. Студия уже известна своими качественными и красивыми стратегиями, такими как Against the Storm и Manor Lords. Не подкачала она и на этот раз. Whiskerwood — не просто милая история про мышей, строящих колонию по приказу кошек, но ещё и сложная, комплексная стратегия. Подробности о Whiskerwood, её системные требования и особенности вы узнаете в этом обзорном материале.



🐭Игра в кошки-мышки — что нового привносит Whiskerwood в классический жанр

С первого взгляда Whiskerwood напоминает Timberborn — симулятор поселения, в котором бобры выживают между периодами засухи. Здесь тоже нужно налаживать длинные производственные цепочки и заниматься автоматизацией в окружении майнкрафтоподобного ландшафта. Но в отличие от бобриной борьбы за жизнь в условиях апокалипсиса, Whiskerwood ставит акцент на социальное неравенство — ваша мышиная колония основана для того, чтобы приносить прибыль своим кошачьим повелителям.

Уже с первого дня игрока “ставят на счётчик”, и требуют выплаты несуществующего долга. Прохлаждаться некогда, нужно работать! Иначе Когти-коты назначат процент, а то и вовсе покарают колонию. Но мыши — ленивые и требовательные работники. Лишь четверть дня они занимаются полезными вещами, в остальное же время они спят и удовлетворяют свои потребности. Поначалу они счастливы обрести видимость свободы на новых землях, поэтому не станут привередничать, но чем дольше они обвыкаются, тем больше благ хотят за свои труды.

Растут со временем и кошачьи аппетиты. Сборщики налогов — главная угроза выживанию поселения в летний сезон. Корабли, которые привозят жизненно необходимые припасы (например, механизмы, которые не производятся колонией) и подарки за хорошую работу в виде новых чертежей, не постесняются “обработать” мышей из пушек, если их требования не будут выполнены.

Кроме котов вымогать у “монархистов” деньги время от времени приплывают и свободные мыши — с тем же результатом в случае отказа спонсировать славное дело революции. Но не надейтесь на встречные подарки, любители кошек. В раннем доступе пиратов можно только терпеть, но в будущем появится возможность отбиться — а взбунтоваться и дать отпор кошачьим можно уже сейчас.


🎮Особенности игры

  • Вертикальное строительство и модификация ландшафта. Как в Timberborn, мыши вовсю терраморфируют местность — возводят многоярусные конструкции, роют тоннели и каналы, системы спусков и лифтов и хранилища, защищающие ресурсы от непогоды. Важно заранее планировать развитие колонии, чтобы вовремя получать доступ к недрам и не оказаться без фермерских угодий и лесных хозяйств;
  • Длинные и комплексные производственные цепочки. В игре более 40 видов ресурсов, от базовой древесины и камня до предметов роскоши и индустриальной продукции. Различные катализаторы могут увеличить производительность зданий, но они изнашиваются и их тоже нужно поставлять. Конвееры, лифты, трубы позволяют упростить логистику и роднят игру с симуляторами фабрик;
  • Продвинутая система персонажей и настроения. Каждая мышь обладает индивидуальностью — предрасположенностью к определённой работе и предпочтениями. Кто-то требует себе отдельную спальню, кто-то копает руду на 20% лучше остальных, а уровень счастья влияет на продуктивность. Мыши пугаются молний и хуже работают в плохую погоду, любят украшения, вкусно есть и сладко спать. Их можно запугивать статуями кошек, или же наоборот, баловать, но восстание недовольных мышей не станет концом игры, а откроет альтернативный сценарий;
  • Система погоды и фермерства. Дождь снижает эффективность работы мокрых мышей, а заморозки могут погубить урожай. Нужно отапливать дома поселенцев зимой и хранить припасы в глубоких норах летом, а разные фермерские культуры требуют разные условия освещённости и почвы;
  • Милые мыши.

🖥️Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows 10 64-bit;
  • Процессор: Intel i5-4670 или AMD Ryzen FX-8350;
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ;
  • Видеокарта:  NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, AMD Radeon RX-580 или Intel Arc A350;
  • DirectX: 12 версии;
  • Место на диске: 10 ГБ.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-bit;
  • Процессор: Intel Core i5-7600 или AMD Ryzen 3 2200G;
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070, AMD Radeon RX 5700 или Intel Arc A380;
  • DirectX: 12 версии;
  • Место на диске: 10 ГБ.

❓Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько Whiskerwood пробудет в раннем доступе?
Продаётся ли Whiskerwood в России?
Есть ли в Whiskerwood русский язык?
Промо-блок BetBoom

Новых клиентов BetBoom ждет фрибет до 10 000 ₽ за регистрацию с промокодом ESPORTSMAX

Комментарии
Отправить
Реклама 18+