Deadlock имеет большое будущее, если Valve будет ей заниматься, считает стример и контент-мейкер по Dota 2 Олег “Stray228” Бочаров. Об этом он рассказал во время прямой трансляции на Twitch. Также он поделился своими мыслями об игре объяснил почему изначально не воспринимал Дедлок:
Когда Deadlock вышла, я о ней ничего не знал, но когда начали раздавать приглашения все стали в неё играть, например, Nix и Recrent. После этого я зашёл и мне стало больно от визуала — мультяшная, анимешная игра. Внешне игра меня долго отталкивала. Думал, что не буду заходить. Но одним вечером я закончил стрим раньше, делать было нечего и подумал: “Чем бы заняться? Дай-ка попробую Deadlock”.
Поиграл 30 минут с ботами и понял, что сама концепция, макро, аим, денаи крипов, шмотки и ситуации очень напомнили мне первую Dota. Когда я начинал в неё играть, то ничего не понимал, но было очень интересно. Это именно вайб первой Dota 2007 года. В Deadlock я наиграл примерно 200 часов за полторы недели. Я стримлю по 6-7 часов, а до и после этого играю в Deadlock. Могу сказать, что всем нужно попробовать.
Меня игра заинтересовала где-то с четвёртой катки, то бишь с первого матча с живыми игроками. Я побегал с ботами и стало интересно, но непонятно. Поиграл с людьми и понял, что это реально круто. Мне кажется, у Deadlock большое будущее, если Valve будет ей заниматься. У меня ностальгия по началу первой “Доты”, когда каждый четверг выходит патч, новый герой, фиксы. Вот Mirage добавили недавно. Игрой реально занимаются, поэтому она офигенная
Олег “Stray228” Бочаров
Напомним, что Stray228 участвует в BetBoom Deadlock Cup 3, который проходит с 14 по 15 ноября в онлайн-формате. Четыре команды сражаются за общий призовой фонд в размере ₽1 080 000. MVP (самый ценный игрок) турнира получит дополнительную награду в размере ₽100 тыс.