Популярный стример Олег “stray228” Бочаров высказался о причинах упадка популярности Dota 2. Он связывает спад с введением системы банов героев в матчмейкинге. Мыслями он поделился по время трансляции на личном Twitch-канале.
Знаете, когда в Доте произошел упадок? В матчмейкинге-то. Упадок Доты произошел, когда в игру добавили баны героев. Раньше, где-то до 2017 года, в матчмейкинге нельзя было никого банить, все герои были доступны. Тогда еще и драфтилось не по очереди, а одновременно. Можно было сидеть и ждать фулл драфт от соперников, а потом подобрать контру этому.
Олег “stray228” Бочаров
Раньше еще можно было играть только на одном своем герое. Представим, что я игрок одного персонажа и кайфую от игры на Лионе. Как мне получать удовольствие от игры, если он всегда в бане? Я сыграл последние 10 каток, где он почти всегда был забанен. Как получать удовольствие от игры, если есть система банов? Я хочу поиграть на герое, а его банят.
Раньше героя можно было забанить только в случае, если его одновременно возьмут две команды. Хотя тогда вроде можно было украсть. Значит, даже так нельзя было банить. Сейчас с этим происходит полный ужас. Я не могу поиграть на персонаже, на котором очень хочу, потому что он не вылезает из бана
Ранее Олег назвал свой топ-5 мидеров в текущем патче Dota 2. По его мнению, лучшими персонажами для центральной линии являются Lion, Storm Spirit и другие. Подробности можно узнать из материала ниже.