Год спустя после неудачного запуска кооперативного шутера Payday 3 руководство Starbreeze открыто признает, что релиз был “катастрофическим” и игра выглядела “незавершенной”. В интервью для интернет-издания PCGamesN ведущий продюсер Андреас Пеннигер и бренд-директор Альмир Листо объяснили, как студия намерена улучшить положение своей игры.
Многие проблемы были вызваны тем, что мы не проявили должной осмотрительности. Мы создавали Payday 3, параллельно пытаясь понять, чего мы хотим. В итоге получился продукт, который не нашел отклика у аудитории. Думаю, мы были немного ослеплены успехом Payday 2, поэтому в итоге принимали решения слишком быстро
Андреас Пеннигер
Также Альмир Листо откровенно признал, что запуск Payday 3 был “полным провалом”. По его словам, основная проблема заключалась не только в технических сбоях, но и в том, что сам игровой опыт разочаровал пользователей. Он отметил, что игра казалась незавершенной и не оправдала ожиданий, возложенных на нее после успеха Payday 2.
Сейчас, после ряда обновлений, Starbreeze надеются на возрождение Payday 3. Команда разработчиков вдохновляется примером работы CD Project RED над Cyberpunk 2077, которым удалось преодолеть большинство трудностей после одного из самых неудачных релизов последних лет.
Пенигер отметил, что команде предстоит сосредоточиться на ключевой игровой механике и сделать каждое ограбление более “напряженным, непредсказуемым и вознаграждающим”.
Разработчики пока не раскрыли подробности второго года развития игры, но дали понять, что работа по улучшению продолжается, и они стремятся вернуть доверие сообщества.