Обновление Unreal Engine до версии 5.5 позволяет игровому движку работать с высококачественным освещением Lumen и аппаратной трассировкой лучей с частотой обновления 60 FPS (кадры в секунду) на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X, заявили разработчики на мероприятии Epic Games Unreal Fest 2024.
Время рендеринга Lumen составляет менее 2 миллисекунд. В будущем Epic Games — разработчик Unreal Engine — намерен улучшить масштабируемость и продолжить оптимизацию для обеспечения работы при 120 FPS на современных консолях.
Помимо улучшения Lumen, Epic Games также работают над достижением 60 FPS на текущих консолях для технологии MegaLights. Сейчас эта технология находится на стадии раннего эксперимента, и ее производительность будет улучшаться со временем. MegaLights позволит обрабатывать практически неограниченное количество подвижных и динамических источников света, создающих реалистичные тени.
Предварительная версия Unreal Engine 5.5 стала доступна 1 октября.