es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 01:23, 12.11.24
|
Сообщество

The Elder Scrolls V: Skyrim исполнилось 13 лет — что позволило игре обрести культовый статус

The Elder Scrolls V: Skyrim отметила свою 13-ую годовщину
The Elder Scrolls V: Skyrim исполнилось 13 лет — что позволило игре обрести культовый статус

В понедельник, 11 ноября, геймеры по всему миру отметили годовщину одного из самых знаковых событий в истории видеоигр — релиз The Elder Scrolls V: Skyrim. Игре от студии Bethesda, которая поделила всю индустрию на “до” и “после”, сегодня исполнилось 13 лет. В честь этого события мы вспомним, какое влияние творение Тодда Говарда оказало на жанр ролевых игр, и почему теперь практически ни один проект AAA-уровня не может обойтись без богатого открытого мира.


“Видишь ту гору? На нее можно взобраться”

Знаменитая цитата Тодда Говарда, гейм-директора Skyrim и одного из главных вдохновителей мира “Древних Свитков” была произнесена им на выставке E3 в 2011 году. Эти слова разлетелись на бесчисленные мемы и является наилучшим отражением одного из главных достоинств игры. Серия The Elder Scrolls всегда славилась своими масштабами: так, во второй части Dagerfall разработчиками была реализована карта площадью 160 тыс. квадратных километров. На фоне этого числа площадь Skyrim, составляющая всего 30 км², кажется совсем незначительной, однако именно в этом проекте студии Bethesda удалось найти то свойство игрового мира, которое даже спустя 13 лет заставляет игроков вновь и вновь исследовать его в поисках новых открытий.

Весь ландшафт и окружение разрабатывались вручную, что позволило геймдизайнерам воплотить невероятный уровень детализации, где каждая мелочь может стать примечательной находкой для игрока и дополнить повествование, случайно начатого квеста — будь то семья редгардов, растерзанная корусами в Инеевом маяке, или пёс Мико, одиноко скитающийся возле хижины своего хозяина. Грамотное распределение активностей по всей местности Скайрима дало игрокам уверенность, что в каждой пещере разбойников и на самой высокой вершине их ждёт новый опыт, который постепенно наслаиваясь позволит им полностью погрузиться в жизнь северной провиции Тамриэля.

Кроме этого, насыщенный мир Skyrim был дополнен системами Radiant AI и Radiant Story, которые динамически генерируют квесты и поведение персонажей на основе действий и выбора игрока. Этот новаторский подход к дизайну квестов предоставил игрокам, казалось бы, бесконечный поток квестов и взаимодействий, адаптированных к их выбору. В конечном итоге Skyrim установил новый стандарт для RPG с открытым миром и побудил разработчиков создавать более захватывающие и живые игровые миры.


Музыка Skyrim

Композитор The Elder Scrolls V: Skyrim Джереми Соул знал, что большая часть проекта будет сосредоточена вокруг игрока, исследующего таинственный мир, наполненный как теплыми очагами и северными сияниями, так и враждебными бандитами и драконами. Чтобы проиллюстрировать это через свою музыку, он стремился изобразить все грани мира “Древних Свитков” — от невзгод и одиночества до надежды и благоговения перед природой.


Когда я слышу музыку в своей голове, она просто оглушает. Я не могу ее игнорировать. Но я знаю, что, услышав ее однажды, она может никогда не вернуться. Поэтому тщательная запись нот в такие моменты имеет решающее значение. Такова жизнь композитора… она заключается в том, чтобы слушать то, что внутри

Джереми Соул

Музыка занимает ключевой место в пятой части серии. В процессе разработки Тодд Говард поручил команде Bethesda совмещать многие моменты игрового процесса, такие как восхождение на вершину холма или открытие нового места, с музыкой Соула. В сочетании с целями композитора в том, что его музыка изображает и отражает относительно мира, который исследует персонаж игрока, это создает превосходное сочетание реального взаимодействия и позволило миллионам геймеров всецело погрузиться в события Skyrim.

Аранжировки Соула являются преимущественно инструментальными и лишь изредка включают в себя вокальные партии. Это позволило расширить пространство для образных интерпретаций и в полной мере раскрыть каждую игровую локацию Скайрима. До сих пор написанные им саундтреки бьют рекорды по прослушиваниям на стриминговых сервисах, а сотни музыкантов со всего мира стремятся своим исполнением заново переосмыслить популярные композиции.


Пока весь мир замер в ожидании шестой части The Elder Scrolls, преданные фанаты серии снова и снова возвращаются в холодные земли Скарима, чтобы затеряться в них на десятки и даже сотни часов. В прошлом году продажи игры превысили отметку в 60 млн копий, и скорее всего этим числом её популярность не ограничиться.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+