Прежде всего хочется отметить, что «буквенный» патч 7.35с — получился довольно несущественным и маленьким. Наиболее сильных героев заслуженно «порезали», но в большинстве своём у них изменения минорные. Поэтому нет ничего удивительного в том, что их продолжают активно брать в матчах. Однако, если вдруг подзабыли, кто сейчас доминируют в играх, предлагаем вспомнить о них в этой небольшой подборке.
Луна (Luna)
С героиней абсолютно ничего не произошло в реалиях последнего патча. Valve словно игнорирует её текущую силу, а это безумной простой, сильный и шаблонный персонаж на позицию керри. На ней по-прежнему необходимо при первой возможности приобрести чересчур сильный Шард, который здорово усиливает потенциал в драках и является, по сути, основой.
Глефы у Луны позволяет на 9–10 уровне активно фармить тройку с соседними лайнами. Просто бегаете от одной точки в другую. Никак не изменился у неё и текущий билд. Она остаётся стандартной и простой для любого игрока.
Игровой процесс за Луну не менялся уже больше месяца. Геймплей следующий: сначала «выжимаете» максимум из своей линии, после чего уходите в лес, как только купите МоМ. В лесу необходимо нафармить на Манту, БКБ и, конечно же, Шард.
Со всеми этими артефактами отправляетесь с командой убивать Рошана ради Аегиса. Если вражеская команда не будет активно на протяжении всего матча мешать Луне (убивать, прогонять, давить), тогда ситуация приведёт к тому, что она самостоятельно снесёт все стороны и доберётся до Трона. Причём разрушает постройки героиня максимально быстро.
Единственный минус — Луна плохо себя чувствует в затянувшемся лейте. Поэтому никогда не пытайтесь с ней тянуть матч до гиперлейта, это влечёт за собой определённые риск, где уже большую роль будет играть драфт.
ДК (Dragon Knight)
Этот герой — идеальный пример того, как изменения в балансе иногда толком не влияют на популярность и показатели персонажа. ДК стал огромной проблемой в прошлом «буквенном» обновлении и остаётся ею в текущем. Всё, что сделали с ним, так это на самую малость «подрезали» замедление передвижения и атаки. Даже «порезанный» Мэйдж Слеер на нём не перестали покупать первым слотом.
Игровой процесс за ДК, как и в случае с Луной, опять-таки не меняется. Дерётесь и пушите, когда готова ультимативная способность. В остальное время — фармите. Если на линии стоять «больно», тогда качаете пассивку на два уровня. Если у поддержки предостаточно контроля, можно тогда пойти через первое умение и целиком через пассивку до ульты.
Как только у ДК получается добраться до шестого уровня, используете форму, чтобы прогнать соперников с линии и «демонтировать» вышку, а пушит он просто отлично. Другая особенность героя заключается в том, что его можно взять в центральный коридор. Из него можно «слепить» оффлейнера или даже керри. Стартовый билд не меняется. Ну и к тому же он довольно «однокнопочный». Ничего сложного.
Пак (Puck)
Хотите взять кого-нибудь поинтересней? Предлагаем вспомнить о Паке. Идеальный мидер, который обладает: большим количеством урона, неплохо стоит на линии, превосходно раскрывается в лейте, активно играет с саппортами, а с получением шестого уровня способен в одиночку убивать других героев. Идеальный мидер буквально по каждому пункту.
Из популярных героев, которые появляются на центре, следует бояться только Темпларку и Снайпера. Практически все остальные метовые мидеры Паку буквально неровня или он стоит против них на равных условиях, а победа на центре зависит исключительно от уровня навыков и умения «прожимать кнопки».
В любом случае, если непонятно, кого лучше взять, тогда можно пикнуть Пака. Герой — стабильный. У него максимально гибкие билды под любую ситуацию в матче и с ним можно не переживать, что будет не хватать импакт в драках.
Тини (Tiny)
По последним изменениям отчётливо видно, как разработчики пытаются вернуть в текущую мету Тини. В течение уже пяти обновлений подряд его минорно, но баффают, благодаря чему его заметили и начали активно брать. При желании его можно взять на центральную линию, на сложную и даже в качестве поддержки. На нём крайне комфортно с деревом денаить крипов из-за большого урона и, соответственно, контролировать крипа-дальника.
В качестве поддержки против него буквально страшно стоять, потому что под первым умением он запросто может подойти и закинуть героя под свою башню. В связке с любым другим героем, у которого есть неплохой урон или дополнительный контроль, уйти невозможно.
Другая особенность Тини заключается в том, что герой очень легко начинает сноуболлиться. Особенно против «тощих» героев во вражеском пике. Быстрый Даггер позволяет Тини настолько сильно раскачать карту, что враги начинают зажиматься под башнями или на базе. В лейте герой также себя очень хорошо показывает: достаточно ему собрать Брошку с Кхандой. По итогу за несколько секунд можно убить даже керри, у которого шесть слотов.
Антимаг (Anti-Mage)
Герой, который активно «кошмарит» паблики своим новым билдом, в котором собирает Аганим и Дисперсер. Что такого особенного в этой сборке? Герой очень сильно мешает в драках, активно разводит на «кнопки». Враги рискуют плохо использовать Лассо, Равагу, Хроносферу и многое другие важные ультимейты. В драке образуется хаос, из-за которого далеко не всегда понятно, где настоящий Антимаг.
Играть на нём сейчас — весело. Против него — слишком «душно». Игровой процесс остаётся классическим. По-прежнему нужно выстоять на линии, чтобы получить БФ, после чего активно стараться сплит-пушить. Осторожность играет в этом плане ключевую роль. Не всё сильное — это что-то кардинально новое.
В этой подборке мы постарались собрать небольшую подборку тех героев, которые показывают себя хорошо на турнирах и в обычных пабах. Все упомянутые персонажи далеко не единственные, кто заслуживает внимания. Не менее эффективно себя сейчас в матчах показывают и многие другие герои. Упоминания достойны: Сларк, Морфлинг, Нага, Кунка, Арк Варден, Гуля, Аббадон, Худвинк и Тимбер.