Сегодня ночью с 5 на 6 июня, Valve выпустила новый патч 7.36b для Dota 2. Он включает в себя ряд балансных изменений и исправления ошибок. Известный блогер и стример Тимур “TpaBoMaH” Хафизов сделал обзор данного обновление и высказал свое мнение по этому поводу.
Мнение о самых заметных изменениях предметов:
Про изменения Helm of the Dominator и Helm of the Overlord:
На мой взгляд их жестко бафнули, теперь вы получаете опыт за задоминированного крипа, а то так ты видишь большого крипа, особенно когда только получаешь шлем, нажимаешь и ты лишил себя большого крипа и это печально.
Тимур “TpaBoMaH” Хафизов
Про изменения Nullifier:
Против него теперь будет проще играть, потому что 5 секунд и 4 секунды – это ослабление на 20%. А замедление, ну замедлили и замедлили, как бы все равно.
Тимур “TpaBoMaH” Хафизов
Про изменения Veil of Discord:
Предположим, вы прыгнули на Enigma, начали блэкхолить и вы можете во время этого нажать Veil of Discord и блэкхол не собьется.
Тимур “TpaBoMaH” Хафизов
Про изменения Eternal Shroud:
Шмотка overpower, откровенно, наверное правильно, что ее так слегка подрифтовали.
Тимур “TpaBoMaH” Хафизов
Про изменения Crimson Guard:
Например, вы на какой-нибудь CM решили против пуш пика собрать Crimson Guard, как саппорт-предмет, но у вас 2 тыс. ХП и 2,5 от него это где-то 60 и вы получаете 150 блока.
Тимур “TpaBoMaH” Хафизов
Про изменения Stormcrafter:
Теперь они наоборот реже бьют, я то думал его подбаффали. Они теперь реже бьют, даже если у вас есть Octarine, то есть штука наоборот overpower была
Тимур “TpaBoMaH” Хафизов
Мнение TpaBoMaHа по поводу персонажей в новом патче
Тимур поделился своим мнением о героях, которые подверглись изменениям в патче, отметив, что они были скорректированы достаточно очевидным образом, чтобы сделать игру более сбалансированной:
То, что в катках меня душило – это ослабили, то, что я не видел – это усилили. Так оно все и работает
Тимур “TpaBoMaH” Хафизов
Также он выделил двух персонажей, которые по его мнению подверглись самым большим изменениям:
Pudge
Герой получил увеличение дальности броска и скорости полета крюка на 15%, что сделает его сильным саппортом, ещё были изменены:
- Талант 15 уровня “Мясной крюк”: Урон увеличен с +140 до +150. Его увеличение позволит Pudge более эффективно убивать противников с помощью крюка.
- Талант 25 уровня “Расчленение”: Урон/исцеление уменьшены с 1.8x до 1.5x. Это уменьшение эффективности таланта, которое сделает героя менее опасным в поздней игре.
Теперь выбирая талант на hooc, вы получаете ещё дополнительный range 15%. 1300 по умолчанию вашего хука, а с этим талантом – 1500, это встроенная линза. Хорошо, что я не успел поиграть на Пудже на 7.36 b, сейчас все вообще с кайфом будет. Мне так не понравился этот аспект по умолчанию, но теперь он сильный, потому что ему ещё и урон увеличили, ещё и процент за урон на расстоянии. Сейчас такие игры против Пуджа будут, это жесть. Это реально патч Пуджа, ребята.
Тимур “TpaBoMaH” Хафизов
ZEUS
Новый патч принес изменения в арсенал Зевса, которые, хотя и кажутся на первый взгляд усилением, фактически делают его более слабым:
- Максимальный урон увеличен с 7% до 4/5/6/7%
- Масштабирование: теперь Гнев Громовержца масштабируется с каждым уровнем, увеличивая силу Зевса на протяжении всей игры.
- Arc Lightning: дальность действия сокращена с 850 до 800, теперь менее опасна на дальних дистанциях.
- LIGHTNING BOLT: больше не наносит бонусный урон по крипам, из-за чего становится не эффективным на фазе лайнинга.
- THUNDERGOD’S WRATH:время действия увеличено с 120 до 130 с, что делает героя более сильным в затяжных боях.
- LIGHTNING HANDS: теперь не применяются Иллюзиями, стал слабее против героев, использующих иллюзии.
Это больше не работает на Манту, все Зевса убили, его шард больше не работает на его иллюзии. Все эпоха физического Зевса закончилась или как это работает? Ну без манты это же вообще фуфло, ты фармишь медленнее в сто раз. Ну посмотрим, что будет.
Тимур “TpaBoMaH” Хафизов