В Counter-Strike 2 некорректно работает сетевой код, который позволяет пулям проходить “сквозь” игроков без нанесения урона. Эту проблему прокомментировал капитан Team Liquid Рассел “Twistzz” Ван Далкен на своем профиле социальной сети X (бывшая Twitter).
Люди не видят реальной проблемы, которая заключается в том, что игроки не попадают в меня во время движения, а значит, у меня есть больше времени для того, чтобы мои пули в какой-то момент попали в игрока. Одна из вещей, которая вызывает неприятные ощущения — чувствовать, как твои пули проходят мимо, и именно поэтому некоторые люди пытаются обвинить сабтик, когда на самом деле это проблема сетевого кода.
Это также является причиной того, что во время некоторых смертей кажется, что противник вообще не прекратил движение. К счастью, Valve признают, что используемые ими технологии устарели, и я не удивлюсь, если это будет исправлено в следующем крупном обновлении игры
Рассел “Twistzz” Ван Далкен
Ранее, 26 октября, Рассел Ван Далкен опубликовал видео в котором он разминается, бегая по карте Mirage в режиме “Бой насмерть”.
Напомним, узнать о всех событиях в CS2, а также актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.