На Twitch обновили свои условия для получения партнерства: помимо личных просмотров, будут учитываться зрители, пришедшие с рейдов других каналов. Это изменение призвано стимулировать небольшие сообщества на платформе к более активному взаимодействию и поддержке друг друга.
Ранее, чтобы стать партнером, нужно было стримить минимум 25 часов в течение 12 дней и иметь среднюю аудиторию в 75 зрителей. Новое обновление делает этот процесс более доступным для тех, кто активно участвует в рейдах и привлекает зрителей с других каналов.
Разработчики из отдела глобальных операций с партнерами Twitch отметили, что платформа хочет поддерживать сетевые сообщества и не препятствовать их росту. Изменение может помочь небольшим стримерам быстрее набирать аудиторию и повышать свои шансы на получение партнерства.
Изменения в программе партнерства происходят на фоне других значимых событий на платформе. Например, популярная VTuber Ironmouse недавно побила рекорд по количеству подписчиков, превзойдя Кая Сената. В ходе сабатона она планирует пожертвовать половину средств в благотворительный фонд Immune Deficiency Foundation.
Также на платформу возвращаются известные стримеры, такие как LilyPichu и Myth, которые ранее перешли на YouTube. Их решение вернуться связано с более выгодными условиями монетизации и улучшенными функциями чата на Twitch.