Diablo 4 превращается в полноценную MMO (massively multiplayer online game) благодаря “Тёмной Цитадели” — кооперативному подземелью на четверых игроков с еженедельными наградами. Об этой новинке стало известно во время игровой выставки Gamescom.
“Тёмная Цитадель” — это многопользовательское испытание, где одни двери открываются лишь при содействии нескольких игроков. Видеозапись от разработчиков показала, как герои взаимодействуют друг с другом: один игрок открывает дверь, а другой отражает атаки босса. Принцип координации в лучших традициях MMO.
За успешное завершение “Тёмной Цитадели” игроки получают ценные трофеи: предметы, специфичные для классов, и уникальную валюту, которая идёт на покупку косметических улучшений и расходников. Это напоминает рейдовые комплекты и зелья из WoW. Кроме того, Blizzard вводит систему подбора группы, что должно облегчить поиск товарищей по игре и избавить от необходимости самостоятельно собирать команду.
Diablo 4, по всей видимости, становится чем-то большим, чем просто дополнение к RPG, приближаясь к полноценным MMO. Запуск запланирован на 8 октября.