es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 13:31, 08.01.25
|
Сообщество

Ubisoft поделились подробностями системы паркура в Assassin’s Creed Shadows

Спринт, крюк-кошка и уклонения: все о движениях в Assassin's Creed Shadows
Ubisoft поделились подробностями системы паркура в Assassin’s Creed Shadows

Компания Ubisoft поделилась на своём официальном сайте основными изменениями в системе передвижений и управления в игре Assassin’s Creed Shadows. В этом материале мы расскажем о новых механиках и возможностях, которые ждут игроков с выходом игры.

Нововведения и улучшения

В Shadows разработчики внедрили множество новых движений и механик, чтобы сделать паркур ещё более динамичным. Были добавлены:

  • Новые анимации, включая движения лёжа;
  • Физически реалистичный крюк-кошка;
  • Обновлённые системы управления.

Особое внимание уделено улучшению уже знакомых механик: переработаны схемы управления и усовершенствована система вертикального перемещения.


Базовое управление и новая схема ввода

Для игроков, знакомых с серией, изменения в управлении будут заметны сразу. В Shadows кнопки приседания и уклонения поменялись местами. Ассистент гейм-директора Симон Артур пояснил:

Мы объединили уклонение с механикой паркура вниз, что открыло доступ к новым движениям. При этом переключение стоек (стоя, сидя, лёжа) теперь отделено от паркура, чтобы вы случайно не спрыгнули с крыши, когда этого не хотите

Симон Артур

Теперь с помощью кнопки уклонения можно выполнять такие движения, как:

  • Акробатические уклонения через перила;
  • Прыжки через окна;
  • Тихие спуски вниз.
Assassin’s Creed Shadows, обновлённая система управления

Основы паркура в Assassin’s Creed Shadows

Паркур вверх (Parkour Up)

При нажатии кнопки паркура вверх персонаж (Наоэ или Ясуке) будет стремиться достичь самой высокой или дальней точки. Это может включать бег по стене, прыжки через большие пропасти между крышами или рискованные прыжки в неизвестность.


Бесшумный кувырок (Recovery Roll)

Для прыжков с высоты можно использовать кнопку уклонения/паркура вниз при приземлении, что бы смягчить удар и снизить исходящий уровень шума.


Паркур вниз (Parkour Down)

Теперь уклонения встроены в систему паркура, что позволяет игрокам плавно переходить к спускам с помощью уклонений у края платформ. Это может быть как акробатичный спуск Наоэ, так и более тяжёлый спуск Ясуке. Зажав кнопку уклонения/паркура вниз, персонаж автоматически спустится на самую низкую и безопасную точку под собой, избегая опасных прыжков в пустоту.



Механика спринта в Assassin’s Creed Shadows

Уклонение в спринте (Sprint Dodge)

Наоэ обладает уникальной способностью выполнять уклонение в спринте. Эта техника позволяет Наоэ преодолевать небольшие препятствия, такие как заборы, деревянные ящики, перила и подоконники, избегая при этом входящего урона.


Автоматическое преодоление препятствий (Automated Passover)

Во время спринта Наоэ способна автоматически преодолевать небольшие объекты, выполняя акробатические манёвры без необходимости дополнительных нажатий кнопок.

Обратите внимание, что автоматическое преодоление препятствий выглядит эффектно, но не защищает от урона, в отличие от уклонения в спринте.

Симон Артур

Автоматический рывок плечом (Automated Shoulder Tackle)

Ясуке, несмотря на меньшую скорость, компенсирует это своей мощью. Во время спринта он автоматически сносит плечом любые разрушаемые объекты на своём пути, которые могли бы остановить Наоэ. Для невысоких, не разрушаемых препятствий Ясуке также выполняет автоматическое преодоление.

Спринт и смена стоек (Sprint vs Stances)

Оба персонажа могут менять стойку во время спринта, что открывает дополнительные возможности:

  • Переход в присед (Crouch): персонаж выполняет скольжение на коленях и переходит в режим скрытного передвижения;
  • Переход в лежачее положение (Prone): персонаж ныряет на землю, переходя в лежачую позицию, и полностью останавливается.

Крюк-кошка в Assassin’s Creed Shadows

Крюк-кошка — это неотъемлемая часть игры о шиноби. Как отмечает один из разработчиков:

Мы тщательно проработали физику крюка-кошки, чтобы он стал естественным продолжением паркурного стиля Наоэ, позволяя ей подниматься и раскачиваться с грацией и лёгкостью

Симон Артур

Вертикальное восхождение (Vertical Ascent)

Наоэ может зацепить крюк-кошку за любой горизонтальный край крыши, чтобы подняться по верёвке и преодолеть этот край.


Крюк-качели (Hook Swing)

В новой части Assassin’s Creed в локациях расположены многочисленные точки для зацепа крюка. Они позволяют Наоэ раскачиваться на крюке-кошке, чтобы пересекать большие разрывы и достигать недоступных ранее мест. Некоторые участки требуют последовательного выполнения нескольких раскачиваний без касания земли.


Переключение режимов (Mode Switching)

Висеть на крюке можно в двух режимах:

  • Вертикальное восхождение — для подъёма и спуска;
  • Крюк-качели — для горизонтального перемещения.

Запуск крюка после бега по стене (Wall Run Grappling Hook)

Наоэ способна использовать крюк-кошку в комбинации с бегом по стене. Она может бежать вверх по непроходимой стене и в прыжке зацепиться за выступ, который ранее был бы недосягаем.



Продвинутые элементы движений

Уклонения в стойке (Stance Dodges)

  • Ясуке и Наоэ могут выполнять направленные уклонения в приседании, что позволяет быстрее перемещаться и избегать атак;
  • Наоэ дополнительно обладает способностью выполнять уклонения лёжа.

Эти уклонения особенно полезны в стелс-ситуациях. Например, Наоэ может перекатиться из кустов и мгновенно совершить убийство.

Отталкивание от стены (Wall Run Eject)

  • Наоэ способна забегать на стены на значительную высоту;
  • Нажатие кнопки “вверх” в верхней точке бега позволяет выполнить эффектное отталкивание от стены;
  • Этот приём также доступен во время лазания, если персонаж находится в контакте с поверхностью.

Паркур вниз: прыжок назад (Parkour Down: Backward Dodge)

Если персонаж стоит на краю крыши, нажатие кнопки “вниз” без направления вызовет обратный прыжок с беззвучным приземлением, независимо от текущей стойки.

Паркур вниз: безопасность на большой высоте (High Structure Safety)

Если выполнить спуск с большой высоты, где есть риск получения урона от падения, персонаж автоматически зацепится за край и повиснет.


Напомним, что выход Assassin’s Creed Shadows запланирован на 14 февраля 2025 года. Игра будет доступна на платформах Xbox Series X|S, Playstation 5 и PC.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+