Виктор Антонов, графический дизайнер, художник и арт-директор, известный своей работой над такими проектами, как Half-Life 2 и Dishonored, ушёл из жизни на прошлой неделе в возрасте 53 лет. Об этом сообщил в своих соцсетях бывший ведущий сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Позже информацию подтвердили представители студии Eschatology Entertainment, сооснователем которой Виктор Антонов стал в 2022 году:
Сегодня наша студия скорбит по дорогому коллеге, вдохновляющему другу и легендарному визуальному директору. Один из основателей Eschatology Entertainment Виктор Антонов ушел из жизни неделю назад. Мы все еще ждем официальных документов, но, к сожалению, это не слухи. Путешествие, которое мы разделили с Виктором, вдохновение, которое он принес, и мир, который мы построили вместе, имеют для нас глубокий смысл. Мы благодарны за невероятный опыт, замечательную историю, которую мы создали бок о бок, и за его талант и видение, без которых само основание нашей студии было бы невозможным
Eschatology Entertainment
Виктор Антонов оставил значимый след в игровой индустрии. Болгарин по рождению, он привнёс в Half-Life 2 антураж Восточной Европы, разработал и нарисовал Сити-17, технологии и транспортные средства Альянса. Вышедшие позже продолжения игры уже наследовали его запоминающийся авторский стиль.




Антонов устроился в Valve специально для того, чтобы работать над Half-Life 2, и покинул студию вскоре после завершения проекта, переехал в Париж и стал сценаристом и писателем. Позже Антонов присоединился к разработке Dishonored — по его собственным словам, он всегда ставил рискованные, оригинальные проекты превыше компаний и всего остального — и создал мрачный стимпанковый облик Дануолла на стыке викторианского изящества и брутального функционализма. Так же Антонов продолжил работать со студией Arkane над сиквелом в роли консультанта.



Dishonored считается вторым культовым проектом Антонова. Позже он продолжил сотрудничать с издателем ZeniMax, и приложил свою руку к Fallout 4, Wolfenstein: The New Order, Prey и перезапуску “Дума” 2016 года. Вместе с коллегами по Dishonored и Prey он работал над Weird West от WolfEye Studios, а в 2022 году стал сооснователем Eschatology Entertainment, в которой работал над неназванным хардкорным сюжетным шутером.