Сегодня, 18 октября, состоялся релиз Unity 6 — новой версии одного из самых популярных игровых движков, которая включает в себя возможности для повышения производительности, улучшения графики и ряд прочих инноваций для разработчиков игр. Мэттью Бромберг, новый генеральный директор Unity Technologies, также анонсировал новый подход к циклам обновлений и поддержки пользователей на ближайшие годы.
Одним из главных новшеств Unity 6 стала оптимизация производительности. Разработчики теперь могут использовать технологии, которые переносят нагрузку с центрального процессора на графический, что улучшает оптимизацию игр на различных устройствах. Например, функции GPU Resident Drawer и Render Graph для Universal Render Pipeline (URP) увеличивают производительность ЦП в четыре раза, что было подтверждено создателями движка на этапе внутреннего тестирования.
Unity Technologies изменяют свой подход к обновлениям и поддержке. Бромберг сообщил, что Unity 6 будет поддерживаться дольше предыдущих версий. Команда разработчиков будет непрерывно работать над улучшениями в течение минимум двух лет после выхода следующей версии движка.
Новый формат обновлений предполагает три типа: основные релизы, исправления ошибок и улучшения, а также инкрементальные обновления. Первое такое обновление — Unity 6.1 — планируется выпустить в апреле 2025 года. Этот подход позволяет не только быстрее внедрять новые функции, но и снизить риски возникновения проблем с совместимостью.
Специально назначенные инженеры будут отслеживать вопросы и комментарии на форуме и Discord-сервере Unity, чтобы оперативно реагировать на запросы пользователей. Кроме того, компания предлагает обучающие материалы и демонстрационные проекты, которые помогают лучше освоить новые функции Unity 6. Узнайте о других событиях игровой индустрии на нашем новостном портале.