Разработчик Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры без необходимости программирования, используя исключительно блюпринты. Фактически, это аналог Minecraft, созданный на базе Unreal Engine 5, и результат выглядит весьма впечатляющим.
Шаблон включает в себя генератор процедурных карт и систему возведения построек из блоков. В нём предусмотрена поддержка NPC с использованием NavMesh, разнообразие биомов и упрощённая система симуляции потоков жидкости. Дополнением служат комбинируемые шумовые функции, позволяющие создавать сложные ландшафтные формы.
Главной особенностью UnrealCraft является возможность генерации бесконечных миров в духе Minecraft. Желающие могут ознакомиться с бесплатным демо-шаблоном и опробовать его в действии.
Для запуска демонстрационной версии потребуется видеокарта с поддержкой RTX и 16 ГБ оперативной памяти. Это условие кажется несколько необычным, особенно учитывая, что технологии Unreal Engine 5.5, такие как Lumen и Nanite, прекрасно функционируют на картах производства AMD. Вероятно, автор имел в виду любую карту, способную обрабатывать трассировку лучей.