В сообществе Apex Legends продолжается активное обсуждение проблемы читеров. По заявлениям некоторых игроков, практически в каждом матче есть хотя бы один злоумышленник. В дискуссии принимает участие и Respawn Entertainment — вчера, 21 августа разработчики в социальных сетях поделились отчётом об уже проделанной работе в борьбе с читами, и планами на будущее.
Как оказалось, со дня выхода игры в феврале 2019 года по подозрению в недобросовестной игре было навсегда заблокировано более 6 млн аккаунтов. В среднем — 100 тыс. пользователей в месяц. Например, за июнь и июль доступа к игре лишились почти 210 тыс. аккаунтов, из которых около 193 тыс. подозревают в читерстве, а ещё 16 тыс. оказались “бот аккаунты”.
Такие большие числа связаны с тем, что в Apex Legends можно играть абсолютно бесплатно. Потеряв один аккаунт, читерам в прямом смысле ничего не стоит создать новый. Встав на путь недобросовестного игрока, злоумышленникам не составляет труда обойти любые меры, которые предпринимают разработчики, чтобы не допустить возвращения забанненого пользователя. По словам самих представителей Respawn Entertainment, самая большая проблема с читерами развилась в азиатско-австралийском игровом регионе. Вплоть до того, что в определённые часы обычные игроки просто не могут зайти в матч без риска быть убитым в первую же минуту выстрелом с другого конца карты.
В связи с этим разработчики Apex Legends заявили, что будут дорабатывать инструменты по обнаружению и бану читеров. Уже сейчас удалось улучшить процесс анализа матчей, в которых игроки отмечают присутствие недобросовестного игрока. Процесс стал быстрее и более эффективным, а в отдел модерации наняли дополнительный персонал. Также команда пообещала регулярно отчитываться об успехах в борьбе против читеров, но предупредили, что информация и сейчас, и в будущем может быть ограниченной.