На прошлой неделе, 9 сентября, разработчики из Larian Studios открыли доступ к Toolkit Data —инструменту создания пользовательских модификаций для Baldur’s Gate 3, который был добавлен в игру вместе с седьмым патчем. Вскоре пользователи обнаружили, что его функционал не позволяет создавать собственные кат-сцены, игровые локации и квесты. Однако недавно один из моддеров под ником “katszenBurger” поделился скриншотами авторских карт для BG3. По словам пользователя, у него ушло примерно два дня, чтобы взломать код Toolkit Data и разблокировать более продвинутые функции для разработки.
На первой локации katszenBurger создал безымянный замок у побережья, а на второй он воссоздан Аверно — первый уровень ада во вселенной настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, лор которой лег в основу сюжета BG3. Помимо скриншотов разработчик также опубликовал видео на своём YouTube-канале, в нем показано, как персонажи игры Уилл и Астарион свободно перемещаются по созданной карте.
KatszenBurger пообещал продолжить работу над детализацией и расширением созданных локаций:
На текущий момент в мои планы входит создание озера лавы, и, возможно, я мог бы сделать его частично открытым для исследования. Диалоги пока что находятся в стадии разработки в редакторе игры, как и некоторые другие элементы окружающей среды
katszenBurger
На текущий момент Larian не давали комментариев касательно взлома Toolkit Data.