Студия Treyarch выпустила патч для Call of Duty: Black Ops 6, направленный на устранение проблем со звуком, которые преследовали серию с релиза Modern Warfare 3. Когда вышла прошлая часть, а затем Warzone — многие игроки жаловались на качество звуковой модели, которая плохо передавала расстояние и громкость многих звуков. Несмотря на то, что большую часть проблем за последний год удалось исправить, оставалось несколько значимых недочётов, которые смогла устранить команда разработки Black Ops 6.
В частности, шаги противников теперь будут слышны отчётливее благодаря тому, что звуковая модель будет выделять их на фоне остального поля битвы. Кроме того, враг больше не сможет “подкрадываться” с помощью неслышных подкатов. А звук получения урона, напротив, был уменьшен, и теперь будет меньше дезориентировать игрока.
Продуманная звуковая модель стала одним из приоритетов в новой части Call of Duty. Разработчики заявили, что проработали отражение звука от разных поверхностей, чтобы создать для выстрелов и шагов правдоподобное эхо в зависимости от места. В Treyarch надеются, что это поможет снизить количество случаев дружественного огня и в целом позволит игрокам лучше оценивать ситуацию во время схватки.
Патч вышел к последнему дню первого этапа бета-тестов мультиплеера Call of Duty: Black Ops 6. Тестирование для оформивших предзаказ заканчивается сегодня, 4 сентября. Второй этап пройдёт с 6 по 9 сентября — в эти дни бета будет доступна для всех желающих без ограничений.