Обновлено: 19:10, 18.09.24
|
Обновление

В Deadlock исправили ошибку с фармом душ

Студия Valve исправила ряд ошибок в патче от 17 сентября
В Deadlock исправили ошибку с фармом душ

Вчера, 17 сентября, в Deadlock вышло обновление, которое исправило одну из самых серьёзных уязвимостей в геймплее игры. От лица одного из разработчиков MOBA-шутера был опубликован небольшой список изменений, среди которых было устранение ошибки, которая позволяла игрокам удвоить количество душ, получаемых c “крипов” на ранней стадии игры.

В отличие от механики распределения опыта в Dota 2, где награда за добитых крипов делится между героями в определённом радиусе, в Deadlock каждый игрок получает одинаковое количество душ. Они выполняют одновременно роль внутриигровой валюты и опыта для повышения уровня персонажа. На прошлой неделе пользователи нашли способ, позволяющий воспользоваться лазейкой в этой системе.

Если игрок грамотно рассчитывал время и координировался с другими членами команды, то после убийства “крипов” на своей линии он мог быстро переместиться на соседний лайн и получить души в двойном объёме. Так, YouTube-блогер под ником “Deathy” в своём недавнем видео продемонстрировал, что благодаря этой стратегии можно нафармить 13 тыс. душ за первые 10 минут игры.

Вчера разработчик Valve “Yoshi” сообщил на форуме Deadlock, что в последнем патче они устранили эту ошибку, наряду с другими неисправностями игрового процесса.

  • Исправлена возможность игроков злоупотреблять разделением душ на нескольких линиях, чтобы получать больше душ, чем предполагалось. Исправление реализовано таким образом, что каждый игрок может быть засчитан в событии смерти вражеского “крипа” только 4 раза в течение волны во время стадии линий;
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдаты иногда не умирали после завершения анимации их смерти;
  • Исправлено состояние “Неостановимый” (Unstoppable), которое не предотвращало снижение скорости стрельбы;
  • Исправлены проблемы с камерами для “Заряда” Серого Когтя (Grey Talon’s Charge Shot) и “Убийства” Виндикты (Vindicta’s Assassinate), которые не работали должным образом.

Напомним, что официальный анонс Deadlock состоялся 24 августа. На данный момент игра по-прежнему находится на стадии ранней разработки, однако любой желающий может принять участие в закрытом тестировании. Узнайте больше о набирающем популярность MOBA-шутере на нашем портале.

Комментарии
Отправить
Читайте по теме
Появились детали об еще одном новом проекте Valve
Deadlock
13:04, 05.08.24
Появились детали об еще одном новом проекте Valve
Fng о Deadlock: «Лет 5 назад, я бы сказал, что это бомба»
Deadlock
10:20, 05.09.24
Fng о Deadlock: «Лет 5 назад, я бы сказал, что это бомба»
Prestis стал новым игроком состава DMS по Deadlock
Deadlock
00:26, 30.10.24
Prestis стал новым игроком состава DMS по Deadlock