В Deadlock появилась рейтинговая система, а также описание и принцип работы подбора соревновательных матчей. Сами сервера стали доступны с 15 октября в 23:00 по московскому времени, однако вы не сможете запустить новый режим, так как он работает по расписанию региона на выбор:
- С 14:00 до 17:00 и с 20:00 до 23:00;
- С 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00.
Как работает рейтинговая система в Deadlock
Все игроки начинают с временного ранга “Обскурус”. Чтобы получить ранг за текущую неделю, в течение неё нужно сыграть семь [рейтинговых] матчей. В конце недели вы получите ранг, который будет отображаться в виде медали в вашем профиле.
Если к концу недели вы сыграете меньше семи [рейтинговых] матчей, ваша медаль сменится на “Обскуруса” и будет скрыта, пока вы не получите ранг за другую неделю. Показатели, влияющие на ваш ранг, сохранятся и будут учитываться для подбора [рейтинговых] матчей, но медаль отображаться не будет.
Всего существует одиннадцать рангов, каждый из которых делится на подранги от I до VI, более точно указывающие на ваш уровень игры. Также нужно учесть, что для доступа к рейтинговым матчам необходимо сыграть минимум 50 игр. Дизайн к рангам появится 22 октября после первой соревновательной недели.
Напомним, в ночь на 11 октября Valve выпустили крупное обновление для Deadlock, в котором добавили соревновательные матчи, а также 11 медалей [рангов], каждая по 6 уровней. Очередь доступна только для одиночной игры в определенное время (изменить его можно раз в неделю). Игроки будут автоматически подключены к серверу региона, который предоставляет лучший пинг для матча.