В ночь на 4 декабря в Dota 2 вышло небольшое обновление, в котором затронули недавно добавленного в игру героя — Kez. Переработаны некоторые способности, таланты, а также исправлены баги. В этом материале мы собрали все изменения.
Изменения Kez
- Добавлен дополнительный стиль HUD для лучшего отображения текущей стойки Kez;


- Echo Slash: больше не применяет рассекающий эффект к пораженным юнитам;
- Falcon Rush: дальность рывка уменьшена с 650 до 575;
- Grappling Claw: бонусное лечение героя уменьшено с 40/80/120/160 до 30/60/90/120;
- Grappling Claw: время восстановления увеличено с 15/12/9/6 до 16/13/10/7;
- Talon Toss: время восстановления увеличено с 15/12/9/6 до 16/13/10/7;
- Raven’s Veil: нанесенная метка больше не дает бонус парирования;
- Талант 15-го уровня “+50 к радиусу Raptor Dance” заменен на новый талант: “Метка Raven’s Veil применяет бонус парирования”.
Исправление ошибок
- Raptor Dance: исправлена ошибка, из-за которой эффект частиц не увеличивался при увеличении радиуса;
- Echo Slash: исправлена ошибка, из-за которой способность задевала юнитов вне радиуса действия;
- Echo Slash: исправлена ошибка, из-за которой повторная атака отменяла невидимость Kez;
- Falcon Rush: исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался звуковой эффект повторной атаки;
- Shodo Sai: исправлена ошибка, из-за которой метка не накладывалась должным образом, если она уже была применена;
- Shodo Sai: исправлена ошибка, из-за которой способность Time Dilation у Faceless Void влияло на отмену парирования;
- Исправлено некорректное применение сокращения времени восстановления для альтернативных способностей оружия;
- Grappling Claw: описание переработано для большей ясности бонусного исцеления от героев.
Напомним, что 11 ноября в Dota 2 вышел патч, в котором разработчики добавили дополнительные награды в “Сапер Сплин” и увеличили размер жнеца в “Терновом троне”. Обо всех подробностях вы можете узнать из материала ниже.