es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 11:48, 15.10.24
|
Сообщество

Frostpunk 2: игрок смог заселить миллион жителей в город благодаря бета-патчу

В Frostpunk 2 построили город-миллионник
Frostpunk 2: игрок смог заселить миллион жителей в город благодаря бета-патчу

В Frostpunk 2 удалось разметить 1 миллион горожан в городе — об этом достижении рассказал пользователь под ником NEF293 на Reddit.

Игрок провёл эксперимент в режиме “Конструктор Утопии”, испытав не только свои навыки менеджмента, но и оптимизацию игры, которая могла бы стать серьёзной проблемой, если бы не выпущенный разработчиками бета-патч. Благодаря своевременному обновлению от разработчиков, игра стала достаточно стабильна, чтобы справиться с такой нагрузкой.

Изначально Frostpunk 2 не задумывали как игру, где количество жителей города может достигнуть сотен тысяч. Даже одно из редких достижений “Мегаполис” требует от игрока достигнуть лишь 60 тыс. поселенцев в столице. NEF признался, что для строительства города-миллионника пришлось эксплуатировать “ломающие” игру механики. Многими трюками и стратегиями в том числе поделились фанаты игры на официальном Discord-сервере студии 11 bit — разработчиков серии Frostpunk. Некоторые из пользователей также попытались достичь подобных успехов в градостроительстве, но не смогли из-за технических ограничений своего ПК.

С точки зрения игровых механик самыми полезными для достижения цели оказались технологии и законы из веток “Адаптации” и “Здравомыслия”. Именно эти направления позволяют заселять жителей в максимально стеснённых условиях. Ресурсами столицу обеспечивали три колонии, поставлявшие товары, провизию и материалы. Однако настоящим вызовом стала оптимизация самой игры — в среднем серьёзные проблемы у других пользователей возникали после отметки в 200 тыс. жителей. Помимо общего падения числа кадров в секунду, с такой нагрузкой значительно увеличивается длительность сохранений вплоть до десятков минут.

Как отметил NEF293, стабильность игры заметно улучшило обновление от разработчиков для DX12, которое на данный момент проходит бета-тест. Это сократило число вылетов и длительность автосохранений. Он добавил, что в целом опыт вышел крайне увлекательным, и даже задумался о том, как можно было бы продолжить развивать свою столицу.

Frostpunk 2 вышла 20 сентября на ПК, Xbox, PlayStation и macOS. Сиквел развил идеи оригинала, увеличив масштаб развития города и добавив новые механики, завязанные на политическом взаимодействии с жителями города. Несмотря на морозный антураж, игру тепло встретили как фанаты, так и профессиональные критики — оценки на разных платформах колеблются от 85 до 90 баллов. Однако до сих пор одной из ключевых претензий остаётся оптимизация. Команда разработки активно трудится над её улучшением.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+