Аудитория Grounded 2 превысила 3 000 000 игроков — об этом сообщил глава игрового маркетинга Xbox Аарон Гринберг. Такой рубеж проект преодолел всего за 15 дней с момента старта раннего доступа. Он доступен на ПК и Xbox Series X|S. В Steam пиковый онлайн достигал 49 836 человек, а доля положительных отзывов держится на уровне около 78%.


Grounded 2, как и первая часть, представляет собой кооперативную выживалку про уменьшенных детей, исследующих опасный “муравьиный” мир городского парка. Игрокам нужно собирать ресурсы, стрить укрытия, изготавливать снаряжение и вместе противостоять местной фауне и другим угрозам.
Над развитием проекта работают Obsidian Entertainment и Eidos Montreal. Студии пообещали выпускать крупные контентные обновления каждые четыре–пять месяцев: они будут расширять сюжет и добавлять новые активности. Судя по показателям первых недель, Grounded 2 имеет шансы закрепиться среди лучших кооперативных новинок года.