Halo Studios анонсировали новый режим для Halo Infinite под названием S&D Extraction (Seek and Deploy), который планируется выпустить до конца года. Геймплей этого режима напоминает популярный шутер Counter-Strike, предлагая игрокам разделение на две команды с различными задачами.
Одна команда будет атакующей, стремясь заложить устройство для эвакуации на одной из двух точек, защищаемых второй командой. При этом сохранятся характерные элементы Halo Infinite, такие как динамичная механика передвижения и разнообразное вооружение.
Новый режим включает экономическую систему: игроки смогут зарабатывать валюту за успешные действия, такие как эвакуация, убийства и выполнение дополнительных заданий на картах. Заработанные средства можно потратить на покупку оружия, снаряжения и возможность возрождения в ходе раунда при наличии достаточного количества денег. Однако, в отличие от Counter-Strike, приобретенные предметы будут исчезать в начале каждого следующего раунда, в то время как накопленная валюта останется доступной для покупки более продвинутых вещей. Один матч состоит из 11 раундов, с чередованием команд в каждой фазе.
Разработчики подчеркнули, что режим находится на ранней стадии разработки и создается в сотрудничестве с сообществом. В перспективе S&D Extraction планируют интегрировать в киберспортивную сцену Halo Infinite.