es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 16:03, 17.09.24
|
Обновление

В Helldivers 2 вышло крупное обновление 1.001.100: изменения в балансе оружия и фикс багов

Состоялся релиз масштабного обновления 1.001.100 для Helldivers 2
В Helldivers 2 вышло крупное обновление 1.001.100: изменения в балансе оружия и фикс багов

Сегодня, 17 сентября, в Helldivers 2 вышло одно из самых крупных обновлений за последнее время. Патч 1.001.100 привносит в игру значительные изменения баланса, чтобы сделать игровой процесс в равной степени увлекательным для любителей всех уровней сложности. На протяжении последних семи дней разработчики из Arrowhead Game Studios делились короткими заметками о том, что будет ждать игроков с выходом патча, и наконец у “фанатов демократии” появилась возможность самим насладиться обновлённым геймплеем.


Общее

  • Ранее частичный урон составлял 50% от полного, что показалось нам чрезмерным. Это излишне снижало эффективность и приводило к повсеместному использованию оружия с высокой бронебойной способностью. Для решения этой проблемы частичный урон был увеличен до 65% от полного;
  • Теперь Адские Десантники получают меньше урона от попаданий в голову, которые ранее наносили 100% дополнительного урона, а теперь — всего 50%. Урон по другим частям тела увеличился на 5-20% в зависимости от пораженной области. При сохранении явных зон урона влияние максимального урона в голову уменьшается, а общий урон от других попаданий повышается, что должно нормализовать общий урон;
  • Чтобы сохранить напряженность игрового процесса и компенсировать повышенную убойность арсенала Адских Десантников, урон от большинства вражеских атак был увеличен.

Основное оружие

AR-23 “Освободитель”

  • Урон увеличен с 60 до 70;
  • Урон прочности увеличен с 14 до 17;
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15;
  • Макс. количество запасных магазинов увеличено с 7 до 8;
  • Количество запасных магазинов в начале боя увеличено с 5 до 6.

MP-98 “Рыцарь”

  • Урон увеличен с 50 до 65;
  • Урон прочности увеличен с 5 до 7;
  • Теперь магазины полностью заполняются при пополнении запасов;
  • Уменьшена отдача.

AR-23С “Сотрясающий освободитель”

  • Теперь оснащен барабанным магазином на 60 патронов;
  • Количество магазинов уменьшено с 10 до 6;
  • Количество магазинов уменьшено, так как увеличилась их емкость.

AR-61 “Размягчитель”

  • Количество патронов в магазине увеличено с 30 до 35;
  • Количество магазинов в начале боя увеличено с 4 до 5.

SG-225 “Крушитель”

  • Теперь оснащен увеличенным магазином на 16 снарядов;
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.

SG-225SP “Крушитель ураган”

  • Теперь оружие оснащено дульной насадкой “утконос”, увеличивающей разброс по горизонтали, но уменьшающей по вертикали;
  • Общий урон увеличен с 192 до 240.

Las-5 “Коса”

  • Перезарядка ускорена;
  • Доработаны эффекты нагрева;
  • Прицел заменен на прицел с малым увеличением;
  • Убрана отдача;
  • Быстрее поджигает врагов.

CB-9 “Взрывной арбалет”

  • Радиус взрыва увеличен на 50%;
  • Урон от взрыва увеличен со 150 до 350.

R-36 “Извергатель”

  • Количество шрапнели — 30;
  • Шрапнель наносит 110 ед. урона;
  • Урон от взрыва уменьшен с 340 до 225;
  • Первоначальный вариант шрапнели был заменён на шрапнель осколочной гранаты, чтобы она больше не убивала Адского Десантника с одного попадания, кроме неудачных случаев попадания в голову. Также было увеличено количество шрапнели;
  • Радиус взрыва увеличен на 33% (внутренний радиус увеличен на 17%, а внешний на 50%).

SMG-37 “Защитник”

  • Урон увеличен с 70 до 75;
  • Урон прочности увеличен с 7 до 8.

AR-23P “Пробойный освободитель”

  • Урон увеличен с 45 до 60.

R-63 “Рвение”

  • Урон увеличен с 125 до 165;
  • Урон прочности увеличен с 32 до 42.

R-63CS “Рвение Антиснайпера”

  • Урон увеличен с 140 до 200;
  • Урон прочности увеличен с 14 до 50;
  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

ARC-12 “Налетчик”

  • Теперь каждый выстрел накладывает слабый оглушающий эффект, накапливающийся у целей.

PLAS-1 “Поджигатель”

  • Урон увеличен на 50%;
  • Механика пламени возвращена к версии, которая была до обновления “Эскалация Свободы”;
  • Пробивание брони увеличено с 3 до 4.

Дополнительное оружие

P-2 “Миротворец”

  • Макс. количество запасных магазинов увеличено с 5 до 6.

LAS-7 “Кинжал”

  • Нагревается медленнее;
  • Убрана отдача;
  • Урон увеличен с 200 до 250;
  • Быстрее поджигает врагов;
  • Доработаны эффекты нагрева.

P-72 “Фритюр”

  • Урон увеличен на 50%;
  • Механика пламени возвращена к версии, которая была до обновления “Эскалация Свободы”;
  • Пробивание брони увеличено с 3 до 4.

Оружие поддержки

Урон специального противотанкового оружия, такого как “Безоткатная винтовка”, “Квазар”, “Коммандос”, “Одноразовый бронебой”, “КОПЬЕ” и ракеты экзокостюма “Патриот”, был значительно увеличен, чтобы повысить их эффективность. В целом это оружие можно разделить на три категории:

  • Мощное и надежное: “Безоткатную винтовку” и “КОПЬЕ” можно нацеливать на бронированные цели менее точно, потому что большинство попаданий уничтожат врагов размером с громилу;
  • Мощное: “Одноразовый бронебой” и “Квазар” очень эффективны и зачастую уничтожают цели одним попаданием в уязвимое место. Громилу можно убить двумя точными попаданиями, глыбу — одним;
  • Менее мощное: в зависимости от вашей меткости обычно требуется 1-3 попадания из “Коммандос” или ракетами экзокостюма “Патриот”, чтобы уничтожить громилу или глыбу.

GL-21 “Гранатомет”

  • Количество запасных магазинов в начале боя увеличено с 1 до 2;
  • Макс. количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3;
  • Радиус взрыва немного увеличен.

LAS-98 “Лазерная пушка”

  • Перезарядка немного ускорена;
  • Убрана отдача;
  • Быстрее поджигает врагов;
  • Теперь может наносить урон тяжелым врагам, таким как громилы, желчные титаны, пронзатели, глыбы;
  • Доработаны эффекты нагрева.

ARC-3 “Дуговой метатель”

  • Дальность увеличена с 35 до 55;
  • Теперь накладывает средний оглушающий эффект, накапливающийся у целей;
  • Дуга прыгает еще несколько раз;
  • Урон прочности увеличен с 50 до 100.

RS-422 “Рельсотрон”

  • Урон прочности увеличен с 60 до 225;
  • Урон при полной перегрузке увеличен со 150 до 250%.

M-105 “Доблесть”

  • Урон увеличен с 60 до 70;
  • Урон прочности увеличен с 14 до 17;
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.

MG-43 “Пулемет”

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20;
  • «Крупнокалиберная винтовка»;
  • Урон прочности увеличен с 135 до 180;
  • Теперь может наносить урон тяжелым врагам, таким как громилы, желчные титаны, пронзатели, глыбы;
  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.

MG-206 “Тяжелый пулемет”

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25;
  • Теперь может наносить урон тяжелым врагам, таким как громилы, желчные титаны, пронзатели, глыбы.

MLS-4X “Коммандос”

  • Сила разрушения построек уменьшена: он больше не может уничтожать изготовители одним ударом. Однако, так как теперь у изготовителей есть здоровье, он убивает их с двух ударов.

FLAM-40 “Огнемет”

  • Урон увеличен на 33%;
  • Механика пламени возвращена к версии, которая была до обновления «Эскалация Свободы»;
  • Пробивание брони увеличено с 3 до 4;
  • Теперь может наносить урон тяжелым врагам, таким как громилы, желчные титаны, пронзатели, глыбы.

AC-8 “Автопушка”

  • Теперь может наносить урон тяжелым врагам, таким как громилы, желчные титаны, пронзатели, глыбы.

Гранаты

G-6 “Осколочная”

  • Урон от шрапнели увеличен примерно на 50%;
  • Макс. количество увеличено с 4 до 5;
  • Пополнение увеличено с 2 до 3;
  • Радиус взрыва увеличен.

G-123 “Термитная граната”

  • Урон от взрыва увеличен со 100 до 2000;
  • Термит загорается быстрее;
  • Время до взрыва немного уменьшено;
  • Макс. количество уменьшено с 4 до 3.

Стратагемы

Все стратагемы, способные наносить урон тяжелобронированным врагам, стали мощнее, чтобы учесть увеличенное здоровье подобных врагов. Это изменение было внесено, чтобы стратагемы оставались столь же мощными или становились еще мощнее, чем раньше. Также были изменены следующие:

“Орел: Бомба (500 кг)”

  • Радиус взрыва увеличен, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.

Ракеты “Орла”

  • Урон немного увеличен.

“Турель Гатлинга”

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

“Пулеметная турель”

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

“Тесла-башня”

  • Сила ошеломления увеличена, чтобы соответствовать другому дуговому оружию;
  • Теперь каждое попадание накладывает средний оглушающий эффект, накапливающийся у целей.

“Огневая позиция: тяжелый пулемет”

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25;
  • Теперь может наносить урон тяжелым врагам, таким как громилы, желчные титаны, пронзатели, глыбы.

Экзокостюм “Патриот”

  • Сила ошеломления Гатлинга увеличена с 15 до 20.

Экзокостюм “Благодетель”

  • Урон прочности автопушки увеличен с 60 до 150;
  • Скорострельность оружия увеличена со 125 до 175;
  • Количество боеприпасов в каждой руке увеличено с 75 до 100.

“Орбитальный лазер”

  • Урон немного увеличен.

“Орбитальный рельсотрон”

  • Урон немного увеличен.

“Орбитальный газовый удар”

  • Механику газа была переделана, чтобы позволить ей лучше управлять толпами врагов, в преддверии выхода заслуги “Химзащита”;
  • Эффект газа переработан, и теперь он вызывает слепоту и сбивает с толку врагов и Адских Десантников, но наносит меньше отложенного урона.

Игровой процесс

  • Новая особенность галактической войны. Теперь на карте галактической войны отображается местоположение стратегически важных материалов. Это должно помочь Адским Десантникам учитывать их наличие при выборе дальнейших действий;
  • Добавление колеса эмоций. Теперь игроки смогут выбирать в арсенале до четырех эмоций и использовать их с помощью нового колеса эмоций, зажав кнопку эмоций. Вы сможете привязать дополнительные клавиши для колеса эмоций в настройках;
  • На PS5 добавлена поддержка Dolby Atmos.

Враги

Изготовители автоматонов

  • Теперь у изготовителей автоматонов есть здоровье и броня в дополнение к существующей системе уничтожения. Это означает, что их можно уничтожить из большей части бронебойного оружия, но в зависимости от использованного оружия может потребоваться несколько выстрелов;
  • Добавлены эффекты для лучшего информирования, насколько они повреждены.

Глыба, громила, желчный титан, пронзатель

  • Количество брони уменьшено с 5 до 4.

Глыбы (все версии)

  • Количество брони уменьшено с 5 до 4;
  • Уязвимое место на спине стало чуть прочнее;
  • Здоровье уязвимого места на спине уменьшено с 1000 до 800.

Глыба-крушитель

  • Ракетница заменена на энергетическую пушку;
  • Увеличена частота стрельбы глыбы-разрушителя.

Танк

  • Фронтальное бронирование увеличено с 5 до 6;

Берсерк

  • Здоровье головы уменьшено со 150 до 125;
  • Основное здоровье уменьшено с 1000 до 750;
  • Теперь уязвимым местом является живот;
  • Урон от бензопилы увеличен.

Разрушители (все версии)

  • Основное здоровье уменьшено с 800 до 750;
  • Разрушители теперь дергаются при попадании, что ухудшает их меткость, как у призывников. Это сделано, чтобы с ними было проще справиться, если постоянно наносить урон.

Разрушители-ракетчики

  • Теперь их запас ракет ограничен, и вы сможете видеть, когда он исчерпан;
  • Добавлена механика перезарядки из рюкзака, позволяющая им один раз восполнить запас ракет;
  • Зона столкновения с ракетой уменьшена, чтобы от них было легче уклониться.

Штурмовики

  • Теперь запас ракет штурмовиков ограничен;
  • Зона столкновения с ракетой уменьшена, чтобы от них было легче уклониться.

Громилы (все версии)

  • Количество брони уменьшено с 5 до 4;
  • Здоровье уязвимого места на заду уменьшено с 1100 до 950;
  • Уязвимое место на заду стало менее прочным;
  • Количество брони на животе уменьшено с 4 до 2;
  • К атакам по раскрытому уязвимому месту громилы на спине добавляется мультипликатор урона в размере 300%.
  • Теперь они поворачиваются немного медленнее, когда бросаются вперед и двигаются нормально;
  • Теперь бросаются вперед чуть реже;
  • Урон от рывка вперед увеличен на 50%;
  • Урон от атаки вбок увеличен на 50%.

Громила-чудище

  • Здоровье уязвимого места на заду уменьшено с 1200 до 950.

Охотник

  • Здоровье уменьшено со 175 до 160.

Мусорщики

  • Здоровье уменьшено со 80 до 60.

Желчный титан

  • Количество брони уменьшено с 5 до 4;
  • Мы переработали живот желчного титана;
  • Количество брони на животе уменьшено с 4 до 2;
  • Добавлена отдельная шкала здоровья у живота, которая появляется, после того как уничтожен внешний слой;
  • Уничтожение раскрытого живота убивает желчного титана.

Пронзатель

  • Количество брони уменьшено с 5 до 4;
  • Раньше, если на пронзателя нападали, он мог убирать щупальца только один раз за всю свою жизнь. Теперь пронзатель может делать это несколько раз.;
  • Теперь щупальца при погоне за игроками не будут сильно отдаляться от пронзателя и будут отдавать приоритет игрокам, находящимся рядом с пронзателем;
  • Если пронзатель не видит врага, то он немного подождет и уберет щупальца;
  • Щупальца пронзателя;
  • Урон щупалец увеличен;
  • Дрожание камеры при атаке щупальцами уменьшено;
  • Теперь щупальцам нужно нанести меньше урона, чтобы пронзатель их убрал.

Планеты и модификаторы

  • Теперь модификаторы “Сильная жара” и “Ужасный холод” могут изменяться во время задания в зависимости от времени суток или разных погодных условий;
  • Теперь на некоторых пустынных планетах модификатор “Сильная жара” будет действовать только днем. В результате ночью на планете либо не будет действовать никакой модификатор, либо иногда активируется “Ужасный холод”;
  • Теперь на засушливых планетах (похожих на Хеллмейр) модификатор “Сильная жара” будет действовать только во время огненных смерчей.

Исправленные ошибки

  • Игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с других платформ;
  • Крупные враги не издают особых звуков, что позволяет им подкрадываться к игрокам;
  • Враги пытаются расстреливать генераторы через стены в задании “Эвакуировать приоритетные материалы”;
  • Иногда враги способны стрелять через стены;
  • У некоторых игроков меню «Соцсети» застревало на экране “Пожалуйста, демократически подождите”;
  • Мертвые тела громил подбрасывают Адских Десантников в воздух;
  • Шары стратагем непредсказуемым образом отскакивают от скал и других поверхностей;
  • Иногда игроки не могут присоединиться к определенным друзьям или вернуться на корабль после присоединения.
  • Подкрепления могут быть недоступными для игроков, которые присоединяются к уже начавшейся игре;
  • Мины могут становиться невидимыми или исчезают в лобби многопользовательской игры;
  • Иногда “Пеликан-1” оказывается отброшен попаданием щупальца пронзателя;
  • Рюкзак с боеприпасами можно использовать неверным образом, если зажать направление “вниз” на контроллере во время вызова стратагемы;
  • Игры “Только по приглашениям”, созданные друзьями, могут отображаться на карте Галактической войны, но к ним нельзя присоединиться;
  • Наносящее большой урон оружие не подрывает Адские бомбы;
  • Некоторые враги, умершие от кровотечения, не учитываются при расчете прогресса личных приказов и заданий “Уничтожение”.
Комментарии
Отправить
Реклама 18+