Riot Games объявили об официальном запуске киберспортивной рейтинговой системы в League of Legends Global Power Rankings. Это инновационный инструмент для оценки успехов команд, созданный на базе технологии AWS (Amazon Web Services), который позволит детально рассмотреть результаты каждого коллектива и сформировать общее представление о профессиональной киберспортивной сцене.
В основе LoL Esports лежит рейтинговая система Эло, которая была адаптирована с учетом индивидуальных достижений команд и их региональных особенностей. Этот комплексный подход поможет сформировать новую картину про-сцены League of Legends и будет меняться в режиме реального времени после каждого игрового дня чемпионата мира Worlds 2024.
Ключевые особенности
- Показатель команды на 80% складывается из коэффициента Эло самой команды, а на 20% — из коэффициента ее лиги;
- Рейтинг обновляется после каждой игры. Система будет учитывать все матчи регионального сплита и международных турниров;
- Международные турниры оказывают на рейтинг большее влияние, нежели региональные соревнования, а матчи стадии плей-офф имеют больший вес, чем встречи на групповых этапах. Иными словами, чем важнее игра — тем сильнее она повлияет на рейтинг;
- Система использует данные за последние три года для определения коэффициента Эло лиги и за последние два года — для каждой из команд. Благодаря этому, изменения в составах оказывают умеренное влияние, но выборка международных игр остается широкой.
После завершения финала чемпионата мира по League of Legends — Worlds 2024, издатель игры Riot Games в начале ноября опубликует окончательные рейтинги за 2024 год и начнет подготовку к сезону 2025 года. В будущем в глобальном рейтинге планируются новые улучшения, среди которых внедрение дополнительных внутриигровых показателей, которые будут влиять на положение команд в рейтинге, и рейтинг игроков, который будет отражать их личные достижения. С другими новостями из мира киберспорта вы можете ознакомиться на нашем портале.