Разработчики League of Legends объявили о внедрении новой системы для борьбы с деструктивным поведением в матчах. Обновлённый инструмент поможет эффективнее выявлять игроков, которые намеренно мешают своим командам — будь то фид, троллинг или скрытое бездействие. Об этом Riot Games рассказали в свежем посте в социальных сетях.
Система уже прошла первые испытания в ряде регионов. Как подчёркивают разработчики, они сознательно не раскрывают всех деталей работы механизма, чтобы не дать нарушителям возможности обойти правила. Однако одно известно точно — обновление затрагивает автоматизированные алгоритмы, отвечающие за фиксацию подозрительного поведения.
Мы внесём существенные улучшения в работу системы обнаружения вредительства. Вредители, как и читеры, со временем стали умнее, и наши системы перестали за ними поспевать. Это давно стало проблемой игры, и, честно говоря, мы сами в этом виноваты
Riot Games
Как отмечают в Riot, новая система научилась замечать действия, которые формально не приводят к поражению команды, но всё же портят игровой опыт. Классический пример — персонаж, который весь матч преследует союзного лесника, не участвуя в командной игре.
Вдобавок игроки начнут получать уведомления, в которых будут указаны ники нарушителей из их предыдущих матчей — это позволит геймерам видеть реальные последствия своих жалоб. Обновлённая система вступит в силу 30 апреля вместе с выходом патча 25.9 (также известного как 15.9). С этим же обновлением стартует второй ранговый сезон 2025 года.