es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 09:08, 12.04.25
|
Обновление

В Marvel Rivals стартовал второй сезон — все обновления свежего патча

Во втором сезоне в Marvel Rivals добавили Эмму Фрост и карту Превосходства

Сегодня, 11 апреля в 12:00 мск сервера Marvel Rivals ушли на обновление, связанное с началом второго сезона. Главной звездой открытия “Званого вечера Адского Пламени” в Марвел Ривалс стала Эмма Фрост — могучая телепатка и Защитница. Кроме того, для режима Превосходства добавили новую карту на живом острове мутантов Кракоа. Также в игре стартовали новый сезонный боевой пропуск с десятью отличными костюмами для героев, сезонный эвент и Twitch Drops.

Прислушиваясь к чаяниям сообщества, NetEase внесли улучшения в систему матчмейкинга и рейтинговый режим. Также не обошлось и без правок в балансе персонажей, нерфов и бафов. Многие командные способности пропали, вместо них появились новые, а Енот Ракета получил серьёзную переработку своей ультимативной способности.

Важным обновлением для пользователей ПК стал экспериментальный режим подгрузки шейдеров, который призван ускорить запуск игры и устранить вылеты и фреймдропы на компьютерах с 16 ГБ оперативной памяти и ниже.


Новая героиня-Защитница — Эмма Фрост


Белая Королева Эмма Фрост дебютировала в Марвел Ривалс на роли Защитницы. Танк с крепкими бёдрами на 650 здоровья, эта злодейка из “Людей Икс” обладает разносторонним арсеналом — неудержимо дерётся в алмазной форме, стреляет лучом из глаз, прикрывает союзников щитом, буквально вынимает из врагов душу и подчиняет их разум ультимативной способностью. Даже Магнето не избежал её чар. В этом сезоне Повелитель Магнетизма лишился синергии с Алой Ведьмой и теперь дружит с Белой Королевой.

Помимо перекрашенного стандартного костюма цвета “Синий Сапфир”, Эмма Фрост получила костюм “Революция-Икс”, который напоминает о том, что иногда злодейка выступала и на стороне добра.


Новая карта и изменения в режимах игры


Второй сезон в Марвел Ривалс проходит в декорациях живого острова Кракоа, который дал прибежище мутантам из вселенной Людей Икс. Ему тематически посвящены скины в боевом пропуске, и в ротацию соревновательного режима добавлена новая карта в режиме Превосходства — Званый вечер Адского Пламени: Кракоа. При этом Королевский Дворец Иггсгарда и Токио 2099: Шин-Шибуя убраны из ротации соревновательного режима. На них всё ещё можно поиграть в Быстрой Игре.


Боевой пропуск и сезонные эвенты

Боевой пропуск "Цветы Кракоа"

В боевой пропуск второго сезона под названием “Цветы Кракоа” добавили 10 тематических костюмов для героев, приглашённых на вечеринку на остров Кракоа. Также началось событие “База данных Церебро”, за участие в котором можно получить бесплатный облик для Мантис — “Дева Флоры”. А до 30 апреля проводится компания Twitch Drops, во время которой за просмотры трансляций игры можно получить облик для Нэмора в цветах Галакты.

Помимо этого, во Втором Сезоне будет уникальная сезонная награда в виде костюма для Алой Ведьмы “Плащ Хаоса”, который открывается бесплатно после завершения девяти матчей.

Система ежедневных и недельных испытаний была переработана и дополнена. Уменьшено количество заданий, требующих использования конкретных героев, добавлены новые типы заданий, и сбалансирован приток Хроножетонов между дейликами и длительными испытаниями.


Нововведения в соревновательном режиме

Как и раньше, новый соревновательный сезон Marvel Rivals начинается со сброса рангов. Все игроки теряют в прогрессе своего рейтинга девять дивизионов. Таким образом, если у вас по окончанию Сезона 1.5 был ранг Бриллиант-1, во Втором Сезоне вы начнёте из Серебра-1. Также были введены следующие изменения:

  • За достижение Золота игроки получат костюм для Эммы Фрост “Золотой Бриллиант”, а игроки из Мастер-лиги и выше — новые значки;
  • Минимальный уровень аккаунта для участия в соревновательных матчах был повышен с 10 до 15, но если вы уже успели поиграть в рейтинг в Сезоне 1.5, это изменение вас не коснётся;
  • Теперь блокировать неугодных персонажей можно с Золота-3 (раньше эта функция появлялась в Алмазе);
  • Начиная с ранга Вечности, игроки могут участвовать в соревновательных матчах только соло или с одним другом;
  • В расчёте получаемых или теряемых в соревновательных матчах очков изменён вес личного вклада и статистики. Хорошо играющие игроки и раньше получали больше очков за победу (и теряли меньше при проигрыше), но теперь этот аспект будет ещё сильнее влиять на итоговое число.

Эти изменения призваны уменьшить количество смурфов в рейтинговой игре, и сделать распределение по лигам более быстрым и честным.


Изменения в чемпионатах

NetEase объявили о начале второго Чемпионата по Marvel Rivals. Команды, занявшие первые три места в прошлом сезоне, получили уникальные анимированные именные таблички. Также в новом сезоне изменились требования к рангам и процесс записи на чемпионат.

  • Регионы для участия в чемпионате были перераспределены — Северная Америка (NA), Европа (EU) и Азия (AS) теперь превратились в Америки (AMERICAS), Европу (Europe), Ближний Восток (Middle East), Африку (EMEA) и Тихоокеанский регион (PACIFIC). Это обновление призвано улучшить совместимость и организацию серверных узлов в различных регионах;
  • Добавлена функция поиска фракций на отборочных этапах;
  • Дизайн страницы обзора чемпионата был переработан, чтобы облегчить доступ к ключевой информации по турниру и понимание правил различных форматов соревнований;
  • В меню “Карьера — Настройка” добавлена функция по настройке индивидуальной именной таблички и эмблемы чемпионата;
  • В режим Своя Игра добавлена Турнирная Комната, с дополнительным функционалом для проведения чемпионатов:
    • Кнопка паузы — хост комнаты и авторизованные им игроки могут ставить игру на паузу;
    • Статус “Отошёл” — все, кроме хоста, могут поставить этот статус, видимый всем остальным игрокам в комнате.

Изменения в системе фракций

  • Теперь в Марвел Ривалс будет проще находить друг друга благодаря системе Рекрутов и Поиска Фракций;
  • Добавлены новые фракционные эмблемы, и игроки могут свободно их менять в интерфейсе фракции;
  • Новый функционал для жалоб, связанный с фракциями. Игроки могут зарепортить неподобающий фракционный контент, включая имена, аббревиатуры и оповещения.

Изменения в графике и оптимизации — экспериментальная функция борьбы с вылетами и фризами

Самым главным и важным изменением в оптимизации игры стала функция переключения режима компиляции шейдеров для ПК. Многие игроки с совершенно разным “железом” сталкивались с утечками памяти, крашами и тормозами, и эта функция должна всё исправить, в первую очередь для тех, у кого 16 ГБ или меньше оперативной памяти.

Эта функция переключается в лаунчере игры перед её запуском. После активации игра перестанет компилировать шейдеры каждый запуск, и будет это делать только после обновления версии игры или драйверов видеокарты. Игра станет потреблять гораздо меньше памяти, устраняя серьёзные проседания FPS, зависания и краши, вызванные недостатком оперативной памяти.

За это придётся расплачиваться тем, что шейдеры будут компилироваться уже непосредственно в матче, приводя к кратковременным графическим аномалиям и небольшим фризам при первой подгрузке нового объекта. Несмотря на это, разработчики рекомендуют включить этот режим всем, у кого 16 ГБ оперативной памяти или меньше, кто испытывал вылеты, серьёзные подвисания и падения кадров в прошлых сезонах.

Исключением являются пользователи с ограниченным количеством виртуальных процессоров (6 или меньше потоков), использующие функцию AMD FSR3 Frame Generation одновременно с новым режимом компиляции шейдеров. В этом случае количество тормозов только возрастает. Подробнее узнать про шейдеры и особенности оптимизации Unreal Engine можно в нашей статье.

Marvel Rivals — функция переключения режима компиляции шейдеров

Обновления в балансе героев

Защитники

Капитан Америка
Выживаемость Стива Роджерса немного понерфили. Базовое здоровье снизилось с 675 до 650, а здоровье щита — с 400 до 350. Танцевать на телеге в овертайме 1 против 6 станет сложнее.

Доктор Стрэндж
Верховный Чародей получил нерф атакующих способностей. Урон основной атаки уменьшен с 18 до 16 за снаряд, а пропорция преобразования зарядов тёмной магии в урон при её высвобождении снизилась с 1,3 до 1,2.

Халк
Зелёный монстр стал проворнее и крепче:

  • Базовая скорость перемещения увеличена с 600 до 650;
  • Снижен кулдаун “Неразрушимой Защиты” с 12 секунд до 10;
  • Уменьшено минимальное время заряда прыжка с 0,7 секунд до 0,5 секунды.

Магнето
Повелитель Магнетизма стал медленнее набирать заряд ультимативной способности — теперь ему нужно 3400 единиц заряда, чтобы метнуть “фрикадельку”, вместо прошлых 3100.

Пени Паркер
Пени наконец-то получила баф:

  • Основная атака теперь может ставить хедшоты, а замедление при стрельбе уменьшено с 40% до 20%;
  • Базовое здоровье увеличено с 650 до 750.

Существо
Способность “В бой без оглядки” теперь даёт меньшее поглощение урона Бену Гримму и его союзнику — 25% вместо 30%.

Тор
Бог грома и битвы получил увеличение базового здоровья с 525 до 600 и базовой скорости передвижения с 600 до 650.

Дуэлянты

Чёрная Вдова
Механики Наташи немного оптимизировали. Теперь она может незамедлительно выстрелить после отбрасывающего пинка и после использования ультимативной способности.

Соколиный Глаз
Простой парень с луком получил улучшение мобильности, крошечную прибавку к урону и серьёзный баф ультимативной способности:

  • Уменьшено замедление при натянутой тетиве с 30% до 20%;
  • Обе атаки от Сверхзвуковой Стрелы теперь наносят 55 урона вместо 50;
  • Уменьшено потребление энергии ультой “Метка Охотника” с 3700 до 3100, а модификатор увеличения скорости стрельбы из лука во время её действия увеличился с 1,35 до 1,5.

Хела
Богиня Смерти стала менее мобильной, но её боевая мощь возросла:

  • Увеличен кулдаун “Астральной Стаи” с 12 до 15 секунд;
  • Увеличен урон по области от “Пронзания Ночи” с 30 до 35;
  • Уменьшен кулдаун “Иссушителя Души” с 12 до 10 секунд.

Человек-Факел
Джонни получил хороший бонус к выживаемости при использовании Метеора и небольшое улучшение в отзывчивости управления:

  • Задержка между основными атаками уменьшена с 0,6 до 0,5 секунды, улучшен тайминг появления снарядов от выстрела;
  • Увеличен кулдаун “Пылающего Метеора” с 12 до 15 секунд, но теперь при его применении Джонни получает 75 дополнительного здоровья в виде синих щитов, которые начинают таять через 3 секунды по 30 щитов/сек.

Железный Человек
Тони Старк улучшил и подогнал свой костюмчик по форме — теперь хитбокс Железного Человека стал меньше. Кроме того, теперь он получает 100 щитов во время активации способности Перегрузки, которые начинают таять спустя 5 секунд по 30 щитов/сек.

Железный Кулак
Прошлый баф, который был призван сделать Лин Ли вторым антитанком сродни Росомахе оказался недостаточен, и его снова усиливают, при этом слегка уменьшая выживаемость на инициации сражения:

  • Уменьшен бонус к здоровью от “Восстановления Гармонии” с 150 до 100 щитов, но и “выветривание” этого бонуса замедлено с 25 щитов/сек. до 15 щитов/сек.;
  • Уменьшен базовый урон от “Ят Джи Чуг Куюен” с 10 до 9, но процентный увеличен с 1,7% до 2,1% от максимального здоровья цели;
  • Уменьшен кулдаун “Пинка Кун Лун” с 12 до 10 секунд.

Мистер Фантастик
Мистера Рида продолжают медленно надувать через трубочку, растягивать и завязывать в узлы многочисленными точечными изменениями:

  • Базовое здоровье увеличено с 250 до 275;
  • Урон основной атаки увеличен с 60 до 65, и с 75 до 80 в раздутом состоянии;
  • Новый эффект от “Гибкого Удлиннения” — врагов в радиусе способности теперь замедляет на 35%. Кулдаун способности так же уменьшен с 10 до 8 секунд;
  • Уменьшен набор Эластичности от пассивки “Эластичная Сила” с 30 до 20, но увеличен от основной атаки с 5 до 8. Бонусное здоровье при надувании уменьшено с 450 до 400;
  • Теперь при использовании ультимативной способности Мистер Рид получает столько же щитов, как и при надувании.

Лунный Рыцарь
Лунный Рыцарь получает хорошие бафы к ульте и шанс выйти из дуэли один на один победителем — теперь он будет проворнее, точнее и живучее:

  • Увеличена скорость полёта снарядов основной атаки с 120 м/с до 150 м/с;
  • Новый эффект от способности “Лунный Клинок” — теперь за каждого задетого врага Марк получает по 25 щитов, до максимума в 100. Бонусное здоровье начинает таять по 20 щитов/сек. спустя 3 секунды после получения;
  • Серьёзно ускорено применение крюка — с 0,4 до 0,15 секунды;
  • Увеличена длительность ультимативной способности “Рука Хонсу” с 3,5 до 4,5 секунд. Количество ладошек тоже увеличено с 14 до 18, и теперь они падают чуть быстрее. К урону по области теперь применяется механика уменьшения урона с расстоянием, начинаясь в 1,5 метрах от центра и достигая максимального 70% эффекта уменьшения в 5 метрах.

Алая Ведьма
Ванда сильнее специализируется на том, что у неё получается сейчас лучше всего — нападении на Стратегов и защите от дайверов. Ценой за это стало уменьшение выживаемости:

  • Основная атака больше не наносит процентного урона, но её базовый урон вырастает с 60/с до 80/с;
  • Урон как от попадания Хтонического снаряда, так и от его взрыва увеличен с 35 до 40;
  • Увеличился кулдаун “Мистической Проекции” с 8 до 10 секунд, а максимальное время пребывания в шарике сократилось с 2 секунд до 1,5.
  • Замедление во время применения ультимативной способности “Стирание Реальности” теперь начинается немедленно (раньше была задержка 1,5 секунды), плавно увеличиваясь до 35% в течение 3,5 секунд.

Звёздный Лорд
Питер получил серьёзный нерф своей способности “Бластерный Шквал”. Теперь “Е-шка” наносит 75 урона в секунду вместо прежних 80, и получила падение урона с расстоянием до цели — оно начинается в 4 метрах, и уже в 8 оставляет от урона жалкие 20%.

Зимний Солдат
Баки стал чуть менее опасен для танков, а его легендарная ультимативная способность получила нерф:

  • Кулдаун “Бионического Крюка” увеличен с 8 до 12 секунд;
  • Базовый урон ультимативной способности “Удар Кракена” уменьшен со 100 до 80. Также снижен порог добивания с 20% до 15% от максимального здоровья.

Росомаха
Логана стали злить другие вещи — переработан баланс получения зарядов Ярости от способностей. Заодно ослабла его способность к контролю в ульте:

  • Увеличено получение зарядов Ярости от основной атаки с 7 до 10, но уменьшено от “Ударов Когтями Берсерка” с 7 до 5;
  • Уменьшено получение зарядов Ярости от “Дикого Прыжка” с 20 до 10, а от Vicious Rampage — с 20 до 15;
  • Увеличено получение зарядов Ярости от получения урона с 3 до 5;
  • Уменьшено время пребывания врагов в сбитом с ног состоянии после приземления в ультимативной способности с 1 секунды до 0,75.

Стратеги

Адам Уорлок
Разработчики практически признали наличие у Адама Уорлока второй ульты и увеличили кулдаун “Связи Душ” с 30 до 40 секунд. Но “Кармическое Воскрешение” стало сильнее и теперь восстанавливает 30% от максимального здоровья союзника вместо фиксированных 100 хп.

Плащ и Кинжал
Исправлена логика механики ультимативной способности — теперь все зоны, которые чертит на земле дуэт, исчезнут одновременно с окончанием действия способности. Раньше для каждой полосы время считалось отдельно, и ульта ослабевала со временем.

Женщина-Невидимка
Щит Сьюзан немного ослаб и теперь обладает прочностью в 250 здоровья вместо былых 300.

Локи
Вредина-бог получил серьёзный удар по способности досаждать противникам своими зелёными лужами — кулдаун способности “Царство Восстановления” вырос с 25 до 30 секунд.

Мантис
Мантис становится более стратегически мыслящим Стратегом:

  • Максимальное здоровье уменьшено с 275 до 250;
  • Длительность эффектов от “подорожников” лечения и усиления союзников теперь складывается, до максимума в 16 секунд.

Енот Ракета
Злые тиммейты всё-таки заставили беднягу-енота перенастроить свой амплифаер с урона на лечение. От этого он стал грустным и теперь не так далеко и бодро летает на джетпаке:

  • Уменьшено лечение от ауры жёлтых сфер с 70/с до 50/с, но теперь они разово восстанавливают по 55 здоровья при прямом попадании в союзника. Замедление снарядов при наличии союзника в их ауре выросло с 4,5 м/с до 7 м/с;
  • Увеличен кулдаун рывка на джетпаке с 6 до 10 секунд, а дистанция рывка уменьшена с 10 до 8 метров;
  • Уменьшен бонус к урону от ультимативной способности C.Y.A. с 40% до 25%. Теперь кроме урона устройство даёт подключённым к нему союзникам 100 щитов в секунду до максимума в 150 щитов. Через 1 секунду после разрыва связи бонусное здоровье начинает таять по 75 щитов/сек.;
  • Стоимость применения ульты выросла с 3700 до 4000.


Новые командные способности

Тайное Знание (Доктор Стрэндж и Алая Ведьма)
Доктор Стрэндж получает бонус в 100 максимального здоровья, а Алая Ведьма — активную способность Колдовской Взрыв. Активировав её, Ванда начинает жестокий обстрел хтоническими снарядами.

Marvel Rivals — работа командной способности Тайное Знание

Сошлись Звёзды (Капитан Америка и Зимний Солдат)
Капитан Америка получает бонус в 100 максимального здоровья, а Зимний Солдат — активую способность “Звёздный Удар”. Вдохновлённый героизмом Стива, Баки может совершить рывок к союзнику, ударив механической рукой в землю и нанести урон врагам по области. Кроме того, он может таким образом стукнуть и в вибраниумовый щит Капитана.

Marvel Rivals — работа командной способности Сошлись Звёзды

Ментальная Проекция (Эмма Фрост и Псайлок/Магнето)
Эмма Фрост получает бонус в 100 максимального здоровья, Магнето — способность “Магнитный Резонанс”, а Псайлок способность “Псионическое Эхо”. Применяя эти способности, герои создают иллюзорную проекцию, которая ведёт себя так же, как игрок и сбивает врагов с толку.

Marvel Rivals — работа командной способности Ментальная Проекция

Изменения в текущих командных способностях

Следующие синергии героев больше не действуют:

  • “Бесконечный Боезапас” (Енот Ракета и Зимний Солдат);
  • “Холодная Харизма” (Луна Сноу и Нэмор);
  • “Срежем Пространство” (Мэджик и Псайлок);
  • “Гамма-Заряд” (Халк и Доктор Стрэндж);
  • “Металлический Хаос” (Алая Ведьма и Магнето);
  • “Электрический Союз” (Тор и Капитан Америка/Шторм).

При этом в командной способности “Гамма-Заряд” место Доктора Стрэнджа занял Нэмор.


Прочие изменения

Из значительных изменений стоит отметить, что теперь в Marvel Rivals появилась функция подарка. Отныне своим друзям можно дарить косметические предметы прямо из интерфейса игры.

Кроме того, был оптимизирован голосовой чат, улучшен и переработан интерфейс некоторых страниц, исправлены баги и добавлены незначительные специфические функции, улучшающие игровой опыт, вроде переподключения к матчам наблюдателей и упрощения передачи хоста через правый клик.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Как участвовать в событии «Космическое приключение Галакты» в Marvel Rivals
Marvel Rivals
14:36, 07.03.25
Как участвовать в событии «Космическое приключение Галакты» в Marvel Rivals
В Marvel Rivals могут добавить Джубили из «Люди Икс»
Marvel Rivals
14:30, 08.05.25
В Marvel Rivals могут добавить Джубили из «Люди Икс»
Разработчики Marvel Rivals представили пляжный облик для Девушки-белки
Marvel Rivals
23:42, 08.05.25
Разработчики Marvel Rivals представили пляжный облик для Девушки-белки